DIM GROUP выяснил чего не хватает жителям Теремков в микрорайоне

DIM GROUP выяснил чего не хватает жителям Теремков в микрорайоне

А также их потребности и ожидания по улучшению отдельных элементов инфраструктуры микрорайона.

По заказу DIM GROUP социологическая группа "Рейтинг"  провела опрос жителей микрорайона Теремки г.Киева.

В течение последних двух недель ноября было проведено 1000 личных формализованных интервью (face-to-face) среди лиц, проживающих, работающих или обучающихся на Теремках.

Опрос проводился в людных местах, а именно на станциях метро, остановках общественного транспорта, вблизи магазинов, рынков, на Ипподроме и ВДНХ методом CAPI - computer-assisted personal interviewing, то есть с использованием планшета.

Целью исследования стало стремление девелопера выяснить общие настроения жителей, потребности и ожидания по улучшению отдельных элементов инфраструктуры микрорайона.

Среди задач опроса также было информирование респондентов о   ЖК "Метрополис", строительство которого началось в октябре этого года.

В частности, как показали результаты опроса, одним из актуальных вопросов, требующих решения, жители Теремков назвали обеспечение комфортного передвижения по тротуарам, особенно для маломобильных групп населения. Наиболее неудобными тротуары на Теремках считаются с точки зрения передвижения людей в инвалидных колясках - 70% оценок "ужасно" и "неудовлетворительно". С точки зрения передвижения детских колясок - 53% опрошенных оценивают состояние тротуаров как ужасное или неудовлетворительное.

85% опрошенных считают, что на Теремках недостаточно велосипедных дорожек, 59% - скамеек и мест, где можно посидеть, отдохнуть.

72% говорят о недостаточности обустроенных мест для выгула собак.

Анкета касалась многих вопросов благоустройства, инфраструктуры, досуга, безопасности и экологии.

Мы в DIM GROUP убеждены, что такое общение позволяет узнать реальные потребности жителей микрорайона и наладить добрососедские отношения.

"Мы довольны результатами опроса по многим причинам. Во-первых, мы убедились, что нашу компанию и граждан объединяют единые цели - повысить комфорт проживания в микрорайоне, его привлекательность и престиж ", - отметила Людмила Петрив, PR-директор DIM GROUP.

"Во-вторых, мы использовали преимущества современных технологий коммуникации, чтобы обогатить информацией друг друга. Американцы называют такой вид опроса "deliberative polling". Результаты впечатляющие. В начале опроса почти 80% респондентов услышали о ЖК "Метрополис" впервые. В конце опроса более половины из тех, кто в начале ничего не знал о нашем жилом комплексе, порекомендовали бы "Метрополис" своим родным, близким или друзьям".


Справка

DIM GROUP -  девелоперско-строительный холдинг полного цикла, успешно реализовавший целый ряд жилых комплексов в пригороде столицы, среди которых клубный дом "Соборный" и ЖК "Фамильный" в Броварах. На очереди –жилищные комплексы "Автограф", "А-52", "Метрополис" в Киеве. В этом году группа DIM стала членом Совета директоров Конфедерации строителей Украины – наиболее авторитетного отраслевого объединения в стране. В портфеле компании на разных стадиях строительства порядка 1 000 000 кв.м жилой недвижимости. В группу холдинга входят предприятия с репутацией надежных партнеров и хорошо зарекомендовавших себя на украинском строительном рынке, среди которых компания "ОЛТА", входящая в тройку лидеров-производителей оконных и дверных конструкций, архитектурное бюро полного цикла "АВН",  строительная компания "Домиан", строительная компания "Арсан-буд",  компания "Фронтон Инжиниринг".