Пиво Tuborg дарит своим поклонникам возможность побывать в Нью-Йорке

Принимаем участие в конкурсе!

Принимаем участие в конкурсе!

События
25 мая 2012 16:00

Правила участия предельно просты: покупай любимое пиво, регистрируй акционный код на www.tuborg.ua и забирай понравившиеся подарки прямо из видео, размещенного на сайте! Главный подарок акции - поездка в Нью-Йорк!

Чтобы принять участие в акции, тебе нужно купить пиво Tuborg Green, Tuborg X- Fresh или Tuborg Black в акционной упаковке. Затем найти акционный код (ГРИН), который находится на обороте задней этикетки бутылки или под ключом банки, и зарегистрировать его посредством СМС-сообщения или на сайте www.tuborg.ua. В акции принимает участие продукция в стеклянной бутылке объемом 0,5 и 0,33 литра, металлической банке 0,5 литра, а также баночные и бутылочные мультипаки.

"Фишка" нового улетного промо "Видеотяга" от пива Tuborg в том, что ты можешь забрать свой подарок прямо c сайта, точнее – из интерактивного видео, размещенного на сайте пива Tuborg. Ролик рассказывает о веселой жизни четырех друзей, которые танцуют, играют на DJ-установке и просто хорошо проводят время вместе. Интересно, что у тебя есть возможность менять ход сюжета этого ролика самостоятельно – одним кликом мышки, и конечно, ты можешь в любое время при наличии необходимого количества ГРИНов "забрать" приглянувшиеся Tuborg-вещи!

Для активных юзеров бренд Tuborg подготовил также интересные он-лайн квесты и дополнительные интерактивные задания. Акция проходит с 1 апреля по 31 мая 2012 года. Участники этого необычного промо получат множество улетных моментальных подарков, среди которых, конечно же, любимое пиво Tuborg. Кроме того, в акции будут разыграны DJ установка, диван, ноутбук MacBook Air, игровая приставка Sony Play Station, мобильный телефон HTC, проектор, фирменные часы Tuborg, мини-холодильник с пивом, настольный футбол, скутер Yamaha и многое другое. Ну а поездка в Нью-Йорк достанется самому внимательному участнику, который не только зарегистрирует акционный код, но и отыщет билет в интересном квесте на сайте бренда Tuborg. Не упусти свой шанс!

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер пива ТМ Tuborg:

"Для участников акции "Видеотяга" мы подготовили революционный контент, аналогов которому нет. Это интерактивное видео можно сравнить с компьютерной игрой, потому что пользователи смогут не только управлять сюжетом, но и "перетягивать" в свой профайл различные предметы из мира Tuborg. "Видеотяга" станет настоящим подарком для тех, кто открыт для новых эмоций, впечатлений и хочет получить от жизни все только самое лучшее".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях