Как вернуть испорченную технику в магазин?

Если ваш телефон оказался с дефектом, вы можете сдать его в магазин при определенных условиях. Фото с сайта sxc.hu

Если ваш телефон оказался с дефектом, вы можете сдать его в магазин при определенных условиях. Фото с сайта sxc.hu

События
06 ноября 2012 08:28

Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если купленный вами товар оказался с дефектом, на протяжении гарантийного срока вы имеете право на его замену или возврат денег. Для этого нужно подать в магазин заявление об обмене товара (не забудьте проследить, чтобы работники зарегистрировали его или хотя бы поставили число и подпись на вашем экземпляре). Также нужно предъявить товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара плюс заводскую упаковку со штрих-кодом и гарантийный талон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли увеличить количество батарей в квартире?

- Максимум, в который вам должны заменить товар - 2 месяца, и то только в случае, если его нет на складе, - объясняет адвокат Андрей Верба. - Если магазин нарушает сроки, то вы можете требовать замены товара с недостатками на аналогичный, но другой марки (модели) надлежащего качества с перерасчетом цены или возвратом денег. Если же вы хотите забрать деньги, вернуть вам их должны не позднее чем на протяжении семи дней.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Если после подачи заявления о замене порченого товара вам не ответили в установленные сроки, отправьте жалобу повторно с копией в Главное управление по защите прав потребителей: ул. Сагайдачного, 29а, тел. 425-77-60. Дни приема жалоб от киевлян - понедельник, среда - с 10:00 до 16:30, вторник, четверг - с 10:00 до 20:00.

Ольга Кромченко, "Комсомольская правда в Украине"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях