Сейчас в колл-центре 15-51 работает 90 человек, еще 20 мест вакантны. Фото Артем Слипачук
Когда вспоминаешь, что хорошего оставил после себя Леонид Черновецкий, сразу в голову приходит служба помощи мэра киевлянам.
Но в последние годы дозвониться туда намного сложнее. Вероятно, это стало одной из причин увольнения многолетнего начальника службы 15-51 Натальи Данько. Теперь тут руководит Егор Стефанович, который до этого работал в управлении транспорта, главке по вопросам благоустройства, управлении туризма и в КП "Плесо".
- В ноябре ждать оператора приходилось более получаса. Сейчас в пиковое время - до 20 минут, - рассказывает Стефанович.
Достигнуть этого удалось за счет набора операторов. Всего в штате 110 сотрудников, из них на приеме заявок работают 50 человек. Кстати, на сегодня есть еще 20 вакансий.
- Главные требования к соискателю - умение разговаривать с людьми, стрессоустойчивость, желание помогать людям, - продолжает Егор Андреевич.
Средняя заработная плата оператора - 3 тысячи гривен. Рабочая смена - 8 часов. Устроиться на работу можно, позвонив по телефону 15-51.
В следующем году служба 15-51 появится в Интернете.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Операторы бегут из колл-центра КГГА
- Мы откроем сайт контактного центра, на котором любой желающий сможет в режиме онлайн посмотреть, на какой стадии рассмотрения его вопрос, - говорит директор. - Также контактный центр появится в соцсетях, и прямо через Интернет можно будет пожаловаться на проблему.
Сейчас в службе 15-51 работают 90 человек, а еще 20 мест - вакантны.
В ТЕМУ
Когда звонить
Периоды часа пик у контактного центра такие:
утренний - с 9.30 до 12.00,
дневной - с 14.00 до 17.00,
вечерний - с 18.00 и до позднего вечера.
Чтобы быстрее дозвониться до оператора, лучше звонить в другое время.
КСТАТИ
В 2012 году киевляне чаще всего жаловались:
1. На отсутствие горячей воды.
2. На недостаточную температуру воды в кране.
3. На неработающие лифты.
4. На отсутствие света в подъезде.
ЦИФРЫ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жизнь на телефоне – один день из работы киевского городского call-центра 15-51
2 тысячи звонков принимает в среднем контактный центр в сутки.
100-150 человек выслушивает за восьмичасовую смену один оператор.
САМЫЕ ЗАБАВНЫЕ ЗВОНКИ
"На меня чихнула собака соседа! Что делать?!"
Кроме коммунальных вопросов у операторов контактного центра спрашивают еще много чего. "Комсомолка" приводит самые оригинальные звонки в контактный центр.
Во время свиного гриппа позвонил киевлянин с жалобой на то, что собака соседа на него чихнула. И потребовал, чтобы всем столичным собакам на мордочки надели марлевые повязки.
Позвонили люди, проходившие по улице, и попросили вызвать скорую помощь, чтобы спасти замерзающего бомжа. Вызвали. Но врачам мужчина заявил, что он поедет с ними только в "Феофанию", где лечат депутатов и чиновников, а в обычную больницу отказывается ехать.
Жалоба на то, что вороны громко каркают под окном.
Позвонила женщина, мол, уже приготовилась к концу света: запаслась консервами, едой, набрала 50 литров воды, и вдруг свет отключили. Как теперь все заготовленное к этому дню хранить?
Женщина кричала в трубку: "Помогите! По квартире ползает змея!" Пока ехали спасатели и ветеринары из зоопарка, пришел сосед - владелец рептилии - засосал ее в пылесос, снял женщину со шкафа (от страха туда забралась) и удалился.
А вот молодая пара не жаловалась, а, наоборот, поблагодарила за отключение света на три часа: "Передайте благодарность Киевэнерго! У нас получилось пять раз!"
Позвонила пенсионерка с криком души: "На соседнем балконе замерзает человек!" Вызвали милицию, проверили. Оказалось, это кукла, которую зачем-то хозяева одели.
"Подскажите, где в Киеве бункеры, в которых можно переждать конец света?"
Дмитрий Дерий, "Комсомольская правла в Украине"