Радиогруппа UMH вошла в состав Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов

Радиогруппа UMH вошла в состав Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов

Недавно группа запустила новое радио - Lounge FM

Деятельность EGTA сосредоточена на обобщении опыта продажи рекламы в рамках различных законодательств, обмене мнениями, знаниями и исследованиями в области телевизионного  и радийного рынков. Членство в ассоциации позволяет не только узнавать об успешных практиках других рынков, но и запрашивать  необходимую информацию непосредственно у участников процесса. В дальнейшем, это позволит более оперативно адаптировать новые тенденции и для украинского рекламного рынка.

"На сегодняшний день мы  первый и пока единственный радиохолдинг Украины, который является полноправным участником EGTA. Для нас это не просто статусный титул. Мы верим, что опыт и знания других членов Ассоциации позволят нам делать наш продукт еще более востребованным и актуальным как для слушателей, так и для рекламодателей. Но сотрудничество в рамках данного  проекта – это дорога с двухсторонним движением, и тот факт, что EGTA выразила заинтересованность в получении именно нашего опыта и экспертизы работы на пост-советском медийном говорит о  пространстве говорит о многом",– комментирует это событие председатель правления Радиогруппы UMH Валентин  Резниченко.

Справка

EGTA – некоммерческая торговая ассоциация, основанная в 1974 году и базирующаяся в Брюсселе. На сегодняшний день организация объединяет 113 ТВ и радио сейлз-хаусов, расположенных в 34 странах Европы и мира. На долю EGTA приходится более 75% европейского рынка телевизионной рекламы и порядка 50 % доходов от радийной рекламы в странах, где оперируют участники ассоциации. 

Радиогруппа UMH  является ключевым игроком на медиарынке с 2001 года и входит в состав UMH group. В управлении Радиогруппы UMH находятся 4 сетевые ("Авторадио", "Наше Радио", "Ретро FM", "Europa Plus") и 3 локальные радиостанции ("Джем FM", "Lounge FM" и "Голос Столицы"). Станции UMH вещают в 65-ти городах Украины. На территории вещания радиостанций UMH проживает 70% населения страны с аудиторией более 4,5 миллионов слушателей в день.