Новость - События - Экипаж "Авторадио" ищет пилота на Red Bull Flugtag 2013
Радиостанция "Авторадио" приглашает всех желающих присоединиться к команде "Школоте Не понять" в качестве участника, а не зрителя. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте "Авторадио" или на странице станции в Фейсбук, аргументировав "Почему вы?". И уже 30-го мая победитель с самым весомым аргументом будет назван.
"Авторадио" убежденно, что рожденный ездить может и летать! Станьте частью экипажа – расправьте крылья и оторвитесь от земли вместе с любимой радиостанцией!
Справка о бренде:
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.
UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.
В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.