Новость - События - "Наше радио" дарит своим слушателям музыку без рекламы
Чтобы сделать эфир еще лучше, радиостанция дарит своей аудитории возможность слушать любимые песни без перерыва на рекламу и лишние разговоры. Не верите? Убедитесь в этом лично - каждые полчаса на "Нашем радио" с 10:00 до 16:00 только ваша любимая музыка и ничего больше!
"Мы долго шли к такому формату вещания. Нас уговаривали этого не делать. Но это было неизбежно и мы запустили проект "Наши полчаса". Это не дань моде, не PR ход… Это желание наших слушателей – слушать музыку без остановок, без прерываний и лишних слов. Теперь музыки становится больше, а это главная ценность любой радиостанции!", - рассказал об изменениях в эфире программный директор "Нашего радио" Евгений Жигун.
Проект под названием "Наши полчаса" имеет огромный отклик среди слушателей. Получайте еще больше любимой музыки с "Нашим радио"!
Справка о бренде:
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.
UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.
В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.