"Авторадио" раздает слушателям бензин

Новость - События - "Авторадио" раздает слушателям бензин

Новость - События - "Авторадио" раздает слушателям бензин

События
25 июня 2013 14:18

На смену "Счастливой  Сотне" пришла акция "Авторадио заправляет", в которой каждый день станция раздает по 100 литров бензина в одни руки. В течение дня слушатели станции имеют приятную возможность бесплатно заправить своего железного коня и получить топливо на пару недель вперед.

"Как и обещали, мы продолжаем дарить нашим слушателям именно то, что им больше всего необходимо. Для автомобилистов качественный бензин - это один из самых актуальных на сегодня призов. Его и решили разыгрывать, причем в огромных количествах. За окнами лето, и несколько сотен литров бензина могут быть полезными для качественного отдыха и просто разнообразного досуга", - комментирует запуск новой акции программный директор "Авторадио" Игорь Ларин.

Суть игры: накануне вечером на сайте "Авторадио" появляется фото автомобиля с затертым показателем адометра. В течение дня нужно внимательно слушать эфир и, как только ведущий даст команду, позвонить в студию и назвать, какая цифра указана на спидометре. Если ответ правильный – слушатель получает 100 литров бензина! На сайте "Авторадио" в этот момент открывается фотография с правильным показателем адометра. Если случится промашка, бензин никуда не исчезнет. Каждый день к выигрышу добавляются еще сто литров. Чем дольше цифра не отгадана, тем больше литраж выигрыша.

У слушателей "Авторадио" впереди целый месяц, в течение которого каждый желающий может испытать удачу в акции и получить свои 100 литров топлива. Подробности на сайте www.avtoradio.ua

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях