"Авторадио" снова увеличивает количество выходов программы "Аэропорты. Дороги. Погода"

Новость - События - "Авторадио" снова увеличивает количество выходов программы "Аэропорты. Дороги. Погода"

Новость - События - "Авторадио" снова увеличивает количество выходов программы "Аэропорты. Дороги. Погода"

События
10 июля 2013 14:05

Эксклюзивная программа "Аэропорты. Дороги. Погода", которая первой начала информировать слушателей о задержке и переносе авиарейсов, состоянии украинских трасс и о пробках во всех городах Украины, снова увеличивает количество выходов. Радиостанция "Авторадио" запустила этот проект 10-го июня. И уже через неделю возникла первая необходимость в большем количестве выпусков. Огромное количество слушателей писали об этом на сайте "Авторадио". И руководство станции приняло решение  выпускать информацию в эфир целый день с 7 утра до 8 вечера.

Но через месяц стало понятно, что и этого мало. В период отпусков программа стала настолько популярной, что было принято решение утром и вечером выпускать программу дважды в час. "Это именно та информация, которой не хватало автомобилистам. На сайт "Авторадио" приходят сотни положительных откликов от благодарных слушателей. Со стартом сезона летних отпусков, все куда-то едут, летят… Поэтому с 8-го июля на "Авторадио" программа "Аэропорты. Дороги. Погода" выходит каждый час на 30-й минуте, а в утренний и вечерний час-пик - 2 раза в час", - комментирует нововведения программный директор "Авторадио" Игорь Ларин. 

Заведите полезную привычку слушать программу "Аэропорты. Дороги. Погода". Ведь заблаговременно полученные сведения дадут приятную возможность правильно спланировать путешествие!  Подробности на сайте www.avtoradio.ua

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях