Столичное метро планирует очистить от рекламы. Фото Максима Люкова с сайта kp.ua
"Мы хотим увеличить тариф на рекламу, как на наружную, так и на наземную в транспорте", - отмечает начальник управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский.
Таким образом, столичные власти хотят не увечить прибыль в городской бюджет, а уменьшить рекламные площади, потому что город и так излишне переполнен рекламой.
Но пока этот вопрос только изучают.
"Я не знаю, что такое налог на рекламу? Такого понятия не существует. Есть арендная плата за рекламу, то есть за место. Но я не думаю, что сумма станет больше, чем была. Все-таки это чистой воды пиар", - уверен глава ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
Артем говорит, что даже, если сумма аренды и увеличится – рекламы меньше все равно не станет.