Новость - События - Янукович опять выступил с заявлением
Народ Украины никогда не примет диктат, особенно диктат националистов, - заявил Виктор Янукович в Ростове-на-Дону, комментируя ситуацию, сложившуюся на востоке Украины.
Он считает, что Украина одной ногой уже вступила в гражданскую войну и просит военнослужащих не выполнять "преступные приказы нынешнего руководства страны, не стрелять в украинский народ".
Вместе с Януковичем с заявлениями выступили экс-генпрокурор Виктор Пшонка и бывший глава МВД Украины Виталий Захарченко.
- Как главнокомандующий хотел бы обратиться к МВД, СБУ – не выполняйте преступные приказы. Не стреляйте в народ: вам этого не простят, - заявил Виктор Янукович, обращаясь к силовикам.
По его словам, для Украины "важны не скорейшие выборы, а широкий диалог".
О США
- США несут свою долю ответственности за развязывание на Украине гражданской войны, они грубо вмешиваются в происходящее, указывают что делать, - отметил Виктор Янукович.
Он уверил, что украинские силовики приняли решение о спецоперации на востоке Украины после встречи с директором ЦРУ.
По словам Януковича, США напрямую причастны к событиям на Украине, они действовали через свои дипломатические возможности, а также спецслужбы.
- Директор ЦРУ Бреннан фактически санкционировал применение оружие и спровоцировал кровопролитие на Украине, - заявил он Янукович.
О БАНКРОТСТВЕ
-Страна неумолимо движется к банкротству, - уверил Виктор Янукович, - Положение простых людей становится все хуже, а обещанной Евросоюзом помощи пока не заметно. Страна неумолимо движется к банкротству.
- Берегите единство Украины", - подытожил он.
Напомним, это четвертое выступление Виктора Януковича. В первый раз он общался с журналистами около часа. Виктор Федорович ответил на вопросы журналистов (собралось порядка двухсот человек). В частности, Янукович объявил, что приехал в Ростов-на-Дону к своему давнему другу и что по-прежнему считает себя легитимным главой государства.
Во второй раз это было восьмиминутное выступление, суть которого сводилась, во-первых, к развенчиванию слухов о том, что он болен или вообще погиб, а во-вторых, к заявлению о непременном возврате в Киев.