На сайте КГГА появилась новая важная для города петиция, предлагающая реорганизовать наземные пешеходные переходы вокруг крытого рынка на Бессарабской площади.
Сейчас попасть к рынку можно по одной зебре, которая размещена в неудобном для перехода месте. Киевляне предпочитают переходить дорогу в других, более удобных местах, перебегают там уже не один год, порой создавая аварийные ситуации и нервируя водителей.
Реорганизация переходов на Бессарабке, удобная для пешеходов и водителей.
Что говорит автор петиции Уртан Валентина:
На сегодня существует проблема перехода пешеходов по тротуару нечетной стороны улицы Крещатик к площадке перед центральным входом в Бессарабский рынок (переход 1 на схеме). В часы пик, согласно подсчетам, более 500 человек в час переходят проезжую часть в любое время, когда горит красный свет для машин. Пешеходным маршрутом через подземные переходы пользуются единицы.
В то же время существует нерегулируемый пешеходный переход возле бокового входа в Бессарабского рынка (переход 2). Переход гораздо менее популярен, чем стихийный переход возле центрального входа. Кроме того, он расположен сразу за поворотом - водители имеют ограниченный обзор этого перехода через сооружение Бессарабского рынка. Еще одно место неупорядоченного перехода пешеходами проезжей части - у заднего выхода из Бессарабского рынка (переход 3), в городе примыкания улицы Круглоуниверситетской, здесь отсутствует оснащенный пешеходный переход.
Что предлагают
1) легализовать переход 1 как светофорный регулируемый наземный переход, движение по которому для пешеходов будет осуществляться в одной фазе с запретом пересечения автотранспортом Крещатика. Для этого нужно установить дополнительные светофоры для пешеходов и автомобильные светофоры перед пешеходным переходом, подключив их к уже существующему светофорному объекту. То есть речь не идет о закупке нового светофорного комплекса, а лишь о модернизации существующего. Для поворота направо целесообразно установить зеленую стрелку - чтобы при отсутствии пешеходов автомобили могли выполнить правый поворот на Крещатик.
2) легализовать переход 3 как нерегулируемый наземный переход - фактически это смещенный на пару десятков метров переход 2, который в таком случае можно ликвидировать. Для обустройства нового перехода можно перенести дорожные знаки с существующего, придется лишь нанести новую разметку.
Плюсы реорганизации
В центре Киева будет улучшена ситуация с безопасностью пешеходов, транспортной доступностью для людей с ограниченными возможностями в соответствии с современными европейскими подходами в градостроительстве и обустройстве дорожно-транспортной инфраструктуры.
До конца действия петиции осталось 89 дней, собрать нужно 10 тысяч голосов. Подписать петицию можно ЗДЕСЬ.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ:
Говорит метро: откуда на мониторах в вагонах взялся Мориарти