В Киеве уберут рекламные растяжки

Новость - События - В Киеве уберут рекламные растяжки

Новость - События - В Киеве уберут рекламные растяжки

События
25 января 2016 15:49

С 1 февраля 2016 года в Киеве станет меньше наружной рекламы - несколько компаний по продаже площадей прекращает эксплуатацию рекламных растяжек.

Об этом сообщает "Украинские Новости".

Как рассказал гендиректор компании "РТМ-Украина" Олег Невельчук, все рекламные поверхности были сняты с продаж еще 1 января.

- Летом 2015 года состоялось несколько встреч с руководством города, где была достигнута договоренность, согласно которой в 2016 году операторы, в том числе "РТМ-Украина" прекращают эксплуатацию троллов (рекламных растяжек, размещенных между опорами освещения и контактных сетей), а город навсегда исключает рекламоносители на электроопорах (троллы, холдеры, рекламные боксы и прочие) из перечня допустимых носителей столицы, - говорит Невельчук.

По словам Невельчука, 12 лет назад под такие носители было разработано 900 проектов, однако из-за дырявого законодательства, таких растяжек стало намного больше и вешали их везде. Даже там, где это было запрещено по правилам техбезопасности.

Невельчук также напомнил, что в конце 2015 года в Верховной Раде был зарегистрирован Законопроект № 3454 "О внесении изменений к Закону Украины "О рекламе", который запрещает размещение рекламы на фонарных столбах, контактных сетях и другом. Несмотря на значительные инвестиции, которые были направлены на исследования прочностных характеристик опор и успешную 12-летнюю историю проекта, "РТМ-Украина" приветствует решение убрать рекламу с городских электроопор и поддерживает любые стремления упорядочить наружную рекламу в Украине и прежде всего в Киеве, уменьшив ее количество, а также обеспечив европейский принцип дальнейшего развития.


Сколько занимают площади рекламные растяжки


По данным консалтинговой компании Doors Consulting на конец 2015 года всего в Киеве было размещено 1920 плоскостей растяжек. Это 3-й по количеству плоскостей рекламный формат Киева, его доля — 8 % от объема столичной наружной рекламы. На долю той же "РТМ-Украина" в этом сегменте приходилось 32 % рынка или около 800 рекламных поверхностей.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях