Новая бельгийская компания "360-online" завоевывает украинский рынок и меняет правила игры в гостиничном бизнесе

Новость - События - Новая бельгийская компания "360-online" завоевывает украинский рынок и меняет правила игры в гостиничном бизнесе

Новость - События - Новая бельгийская компания "360-online" завоевывает украинский рынок и меняет правила игры в гостиничном бизнесе

События
24 марта 2016 10:30

Гостиничный бизнес Украины переживает тяжелые времена за последние 20 лет. В последнее время рынок чувствовал постоянный и стремительный спад. Однако достигнув самого дна, отельеры надеются от него оттолкнуться.

В такой же ситуации находится и уровень платежеспособности рядового украинца, люди стараются экономить. Соответственно, рынок гостиничных услуг адаптируется к новой экономической реальности. Дополнительно это дало толчок для зарубежных инвесторов привести в страну значительный капитал и инновационно развивать гостиничный бизнес в новом видении.

Одним из ярких примеров можно привести открытие во Львове новой компании "360-online.com.ua", учредителем которой является бельгийский предприниматель, Устиянич Андрей Романович, гражданин Бельгии с украинскими корнями, который после многих командировок в нашу страну, увидел большой потенциал в развитии нового сегмента гостиничных услуг. А именно, возможность заказа отеля не на сутки, а на несколько часов. Клиент сможет воспользоваться тем временем, которое ему действительно нужно, не переплачивая дополнительных средств. Используя опыт работы аналогичных компаний, успешно работающих на рынке Европы (Франция, Бельгия, Италия), бельгийская компания начала приспосабливаться к нашему рынку и менять правила игры.

Основатель рассказал: "На данный момент, номерной фонд, активно продается, и составляет около 15 номеров, в основном среднего и высшего качества, которые продолжают активно обновляться. Сейчас мы ведем переговоры примерно с 150 гостиницами, из них- 50 во Львове, 60 в Киеве, 30 в Одессе и около 10 в Харькове. В основном это отели 3, 4 и 5-звездочной категории. Однако иногда, переговоры затягиваются".

Руководитель коммерческого отдела Вадим Чайка объяснил продолжительность переговоров: "Нашей целью в переговорах с отелями является получения больших скидок на номера, ведь в первую очередь для нас важны наши клиенты. Собственники и руководство отелей плодотворно сотрудничают с нашей компанией понимая новую тенденцию в развитии новой ниши клиентов".

В частности, компания предлагает бесплатный заказ фешенебельных гостиничных номеров во Львове, и в Киеве, на несколько часов. То есть все клиенты данной интернет платформы, получают ощутимые скидки, до 67% на данный момент (впоследствии скидки будут расти) по сравнению с базовой ценой в сутки. Соответственно клиент платит только за период пользования номером. "360-онлайн" позволяет заказать номер на определенный период времени, а также и на час. Однако в основном это 3, 6 и 9 часов. Мы гарантируем, что заказать номер на прямую через отель с такими скидками-просто невозможно.

Активными пользователями данной платформы являются:

- Фотографы и модельные агентства, которые проводят фотосессии в люксовых номерах гостиниц Украины.

- Журналисты, которые могут взять интервью в уютном номере.

- Романтические пары, что не планируют ночевать в гостинице.

- Люди, находящиеся в командировке, которые не планируют оставаться в городе.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях