Vgorode получил очередной вопрос читателей в рубрику "Получи ответ"
Нас спросили, почему возле отделений "Ощадбанка" в Киеве толпятся огромные очереди последние несколько дней.
Руководство "Ощадбанка" объяснило причины появления больших очередей в отделениях банка в последнее время.
Отвечает "Ощадбанк"
"Во-первых, непредсказуемая ситуация с банком "Хрещатик" и необходимость оперативного обслуживания "Ощадбанком" значительного числа его клиентов. Только за две недели "Ощадбанком" было обеспечено перевыпуск более 31 тысячи карточек киевлянина для клиентов банка "Хрещатик" - объясняет пресс-служба "Ощадбанка" на своей странице в Facebook.
Также в банке сообщают, что в апреле произошло задержание платежек за отдельные коммунальные услуги.
"В результате чего большинство клиентов ожидали все квитанции для их одновременной оплаты. Поэтому они обратились в отделения банка практически одновременно, имея лишь пару дней льготного периода для оплаты" - заявили в "Ощадбанке".
Что делают чтобы избежать очередей
Отмечается, что для урегулирования ситуации "Ощадбанк" принимает следующие меры:
1) Обеспечивается максимальное количество альтернативных каналов осуществления коммунальных платежей, а именно:
- с помощью карточки киевлянина без комиссии на сайте ГИВЦ;
- с помощью карты любого банка на сайте "Ощадбанка";
- с помощью карты в WEB-банкинге "Ощад 24/7" (сервис "Платежи на произвольные реквизиты", который предоставляет возможность сделать платежи регулярными и больше не тратить время даже на их перевод в интернете);
- с помощью карты или наличными в информационно-платежных терминалах.
2) Продолжаются переговоры с мэрией Киева с настойчивым требованием о продлении льготного срока приема платежей до 25 числа на следующие несколько месяцев.
Присылайте любые ваши вопросы о жизнедеятельности города нам на [email protected] и Vgorode узнает все для вас в рубрике "Получи ответ".
СМОТРИТЕ ЕЩЕ:
Суровые киевские улицы не щадят никого: мэр Киева упал с велосипеда
Ты должен помочь: в Киев прибыл новый борт с ранеными бойцами из зоны АТО