В Киеве водитель такси высадил маму с больным ребенком за печенье в салоне

Новость - События - В Киеве водитель такси высадил маму с больным ребенком за печенье в салоне

Новость - События - В Киеве водитель такси высадил маму с больным ребенком за печенье в салоне

События
22 ноября 2017 16:35

Водитель такси высадил женщину с больным ребенком в незнакомом районе за то, что малыш ел печенье в салоне. Об этом рассказала мама ребенка Яна Коршунова на своей странице в Facebook.

В Киеве водитель такси высадил маму с больным ребенком за печенье в салоне фото

Яна Коршунова

- Эта неприятная история произошла со мной и моим ребенком совсем недавно. Как и в большинстве наших поездок, мы возвращались с занятия по реабилитации Максима (5 лет, атипичный аутизм). Мне приходится пользоваться услугами такси каждый день, чтобы не создавать неудобств ни себе, ни окружающим.

В общем скажу, что дети-аутисты воспринимают окружающий мир особым образом, и в нашем случае есть некая гиперчувствительность, поэтому передвижение с минимизацией контактов, будь то шумная улица или торговый центр - это путь наименьшего сопротивления. 

Еще сложнее дело обстоит с тем, что ребенок перенес 3 реанимации, 2 операции на кишечнике с удалением части кишечника. Это был наш личный ад, последствия которого я разгребаю каждый день. 

Каждый день Максима расписан по минутам. Что давать за полчаса до еды, что во время еды, что после еды - сложная система, временной сбой в которой ведет к очень неприятным последствиям в работе ЖКТ, а потом и в работе нервной системы.

Эти подробности мне пришлось описать, чтобы в полной мере было понятно мое состояние, когда мы с ребенком вызвали такси, воспользовавшись сервисом Уклона (с появлением Uber - пользовались только им, но с этого лета и Убер начал частенько подводить, то нет свободных автомобилей, то коэффициент повышенный настолько, что цена с Вышгородской, 45, на Киквидзе, 6 - 300 грн, я считаю неадекватной), поэтому периодически пользовались и Уклоном, наши поездки никогда не бывают дешевле 100 грн. 

Приехала машина Шевроле фиг знает какого лохматого года (обычный салон, сиденья с дешевой тканевой обивкой, не супер, и не ужас,) Максим, подойдя к машине, вдруг запротестовал и не захотел садиться.

Такое случалось раньше всего несколько раз и каждый раз оказывалось, что водитель немного неадекватен. 

Я не стала ничего менять, мы спешили домой, как раз нужно было успеть вовремя принять лекарства и покормить Макса. Поэтому силой усадила его в такси и мы поехали. 

Таксист сперва хотел мне навязать другой маршрут, добавив, что вместо 12 км мы поедем 25 км, но не будем стоять в пробках, если что. Я ответила, что маршрут с Горького через Лыбедскую это всего на пару километров длиннее, никак не в 2 раза, я это хорошо знаю. Тут он понял, что на двойной тариф нас развести не удалось, и уже с явно недовольным настроением поехал через центр. Время было еще не очень пробочное, поэтому я не сильно беспокоилась.

Максим попросил безглютеновый кренделек (мы на БГБК диете, поэтому не можем поесть в каком-либо кафе, не посещаем детский сад и тому подобное по причине непереносимости глютена, казеина, сахара и пр). Кренделек маленький, по размеру меньше 5 копеечной монеты, не крошится мелко как песочное печенье, к примеру, если и будет крошка, то крупного калибра, которую легко собрать.

Таксист будто ждал к чему бы прицепиться (я сразу поняла, что это ОНО, не зря же ребенок его вычислил в первые секунды), поэтому не хотела ничего обострять. Резко и нагло заявил, что в ЕГО машине ОН ЗАПРЕЩАЕТ есть. Я поспешила его успокоить, что мы не едим здесь обед или беляши с селедкой, это всего лишь маленькие крендельки и сейчас ребенок очень голоден. Это его только раззадорило. 
Он начал кричать про то, что запрещает возить животных в машине, потом про то, что чистка салона ему обходится в 160 грн, потом кричал, что обязательно научит меня ездить по НОРМАЛЬНЫМ тарифам. Спросила его, зачем он взял мой заказ, если тариф в 109 грн с Антоновича, 125, на Вышгородскую, 45, он считает ненормально низким??? Конечно, он не ответил, а заявил с очень самоуверенными интонациями, что сейчас нас высадит, если я еще раз дам ребенку кренделек. (А ребенок настойчиво просит еще).

Тут я уже начала с трудом сдерживаться, будучи на грани того, что вот-вот разрыдаюсь, объяснила, что ребенок с самой тяжелой группой инвалидности, оперированный неоднократно и в силу особенностей просто не поймет, почему дядя-водитель не разрешает ему съесть свои несколько крендельков. (А жкт вообще отреагирует очень плохо). Ответ таксиста: "Ну и что, у меня племянник инвалид, так и что теперь, щас высажу, потому что Я ТАК СКАЗАЛ! в моей машине Я ЗАПРЕЩАЮ!".

Мои доводы о том, что это не случай алкаша, блюющего в салоне, поэтому и чистка не нужна - для этого недочеловека оказались не аргументом.

И тут он останавливается и звонит диспетчеру Уклона и говорит, что отменяет заказ. Диспетчер пытается узнать, что произошло, таксист говорит, что он запрещает есть у него в машине, диспетчер уверяет, что через 5 минут нам пришлют замену. Мы выходим и оказываемся на довольно оживленной улице, Пушкинская 31 а. 
Я заплаканная (да, нервное истощение имеет место быть, но прилюдно не случалось до сих пор), в жутком стрессе от того, что не знаю как буду ждать другое такси, от того, что явно уже не успею вовремя дать Максиму лекарства и покормить его полноценно. Звоню диспетчеру в истерике, объясняю что произошло , он уверяет, что вот-вот приедет замена, а с водителем они побеседуют.

Служба Уклона на мои звонки больше ни разу не ответила, ни в тот же день, ни на следующий. Больше я им не звонила.

В Киеве водитель такси высадил маму с больным ребенком за печенье в салоне фото 1

Даниил Ваховский
представитель сервиса Uklon

- Нам очень жаль, что  произошла такая ситуация. К сожалению, в нашем сервисе крайне редко, но встречаются водители-хамы, которые не умеют общаться с людьми. Мы проводим с ними беседы, ограничиваем правилами поведения, но иногда это не дает результата. Эмпатия - не самая сильная сторона отдельных личностей. Для нас работа с людьми с особыми потребностями - это приоритет. Например, в нашем сервисе работает больше пятидесяти водителей с частичной или полной потерей слуха. Мы поддерживаем этих ребят и очень гордимся тем, какие высокие у них рейтинги за поездки. К сожалению, пассажиры не всегда хорошо реагируют на таких водителей, хотя водители из них отменные. В отношении водителя, который повел себя так недостойно мы приняли самые суровые меры. Он больше не будет работать в сервисе UKLON.

СМОТРИ ЕЩЕ:

В столовой Верховной Рады пройдет день открытых дверей. Но с оговоркой

За православный геноцид: киевляне просят снести памятник князю Владимиру

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях