В Госпотребслужбе рассказали, на что чаще всего жалуются киевляне. Как сообщает KV, больше всего жалоб поступает на качество жилищно-коммунальных услуг.
- Каждый день мы получаем более 10-15 обращений по поводу работы жилищно-коммунального хозяйства Киева. Топ - это жалобы на "Киевэнерго", которое, по мнению жителей,предоставляет некачественные услуги. Мы прорабатываем каждое такое обращение и обязательно выходим на проверку, - говорит глава Госпотребслужбы Киева Олег Рубан.
Кроме того, Рубан отметил, что благодаря жалобам и проверкам, киевлянам в 2017 году вернули около 220 тысяч гривен за некачественные услуги.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Фотофакт: в здании Административного суда ищут бомбу
"Динамо" - "Партизан": где сегодня смотреть
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.