Жаловаться проще: контактный центр 1551 начал консультировать по правам потребителей

Новость - События - Жаловаться проще: контактный центр 1551 начал консультировать по правам потребителей

Новость - События - Жаловаться проще: контактный центр 1551 начал консультировать по правам потребителей

События
14 марта 2018 15:10
Автор: Валерия Кушнир

Теперь киевляне могут обратиться в киевский контактный центр 15-51 по поводу прав потребителей. Об этом сообщила пресс-службы КГГА.

Директор Департамента промышленности и развития предпринимательства Андрей Мельничук объясняет идею создания дополнительной услуги частым нарушением потребительских прав. К примеру, горожане часто не знают, что делать в случае покупки некачественных товаров, обвеса, намеренной невыдаче чека, некачественно предоставленных бытовых услуг (химчистки, ателье, парикмахерские), неудовлетворительного ремонта. 

Для получения консультации по поводу действий и правил оформления заявлений, необходимых для защиты своих прав, киевлянам достаточно позвонить на "горячую линию" 15-51. Центр работает круглосуточно, в праздничные и выходные дни.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Будет где позагорать: в Киеве планируют создать три новых пляжа

Долой хрущевки: озвучены адреса старых домов, подлежащих реконструкции

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях