Новость - События - Жаловаться проще: контактный центр 1551 начал консультировать по правам потребителей
Теперь киевляне могут обратиться в киевский контактный центр 15-51 по поводу прав потребителей. Об этом сообщила пресс-службы КГГА.
Директор Департамента промышленности и развития предпринимательства Андрей Мельничук объясняет идею создания дополнительной услуги частым нарушением потребительских прав. К примеру, горожане часто не знают, что делать в случае покупки некачественных товаров, обвеса, намеренной невыдаче чека, некачественно предоставленных бытовых услуг (химчистки, ателье, парикмахерские), неудовлетворительного ремонта.
Для получения консультации по поводу действий и правил оформления заявлений, необходимых для защиты своих прав, киевлянам достаточно позвонить на "горячую линию" 15-51. Центр работает круглосуточно, в праздничные и выходные дни.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Будет где позагорать: в Киеве планируют создать три новых пляжа
Долой хрущевки: озвучены адреса старых домов, подлежащих реконструкции
Обсудить эту новость можно на нашей странице в