Цена нескользких дорог - испорченная обувь и проржавевшие авто. Фото Артема Пастуха с сайта kp.ua
В эту зиму все чаще на нашей обуви и кузовах автомобилей начинают проявляться следы от смесей, которыми коммунальные службы посыпают дороги и тротуары. Как выяснилось, этой зимой коммунальщики выходят на борьбу с гололедом не с химическими реагентами, как думают некоторые, а с обычной технической солью.
"Реагентами мы не пользуемся. Они дороже, чем солевые смеси, и неизвестно, как нам это аукнется - до сих пор точно не установлено, как эта химия влияет на экологию, - рассказал гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский. - Улицы и дороги посыпают только соляными смесями и песком. Это нормальная европейская практика, сейчас чуть ли не вся Европа стоит в очереди за солью на "Артемсоли".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Но киевлянам от таких заявлений легче не становится: автомобильные покрышки и сами машины ржавеют, а обувь грубеет и трескается. Поэтому для сохранности ботинок их лучше чистить и натирать кремом вечером, а чтобы спасти авто – нужно его чаще мыть, а еще лучше – антикоррозийную обработку сделать.
А пока киевляне не знают, как спастись от разводов соли, коммунальщики ведут активную борьбу со снегом. Только за минувшие выходные, когда на столицу обрушился снег, из города было вывезено 13 тонн "белой крупы". На улицах города работало более 300 единиц снегоуборочной техники. Очистка дорог проводилась каждые три часа. На уборку остановок, тротуаров и подходов к станциям метро, а также к подземным переходам было направлено 550 человек.
Хотя качество уборки многих не устраивают – некоторые пешеходные дорожки завалены снегом до сих пор.
Ольга Кромченко, по материалам "КП" в Украине