Цитрус  выплатит компенсацию киевлянке за  слитый  мошенникам телефон с личными данными

"Цитрус" выплатит компенсацию киевлянке за "слитый" мошенникам телефон с личными данными

Фото: unsplash.com

Киевлянка Виктория Графская получит от магазина "Цитрус" компенсацию за моральный ущерб после того, как ее телефон оказался у мошенников. Как сообщил брат девушки Стас Графский на своей странице Facebook, после многочисленных жалоб в магазине признали вину за "утечку" iPhone.


В чем суть истории

Киевлянка Виктория Графская в январе сдала свой iPhone 6S на ремонт в магазин "Цитрус". Но получила ответ: смартфон нельзя восстановить, он будет отправлен на утилизацию в Китай. Принятое устройство частично ушло в уплату покупки нового смартфона. 

Через полтора месяца киевлянке начали поступать звонки и сообщения от вымогателей с требованием выслать пароль от ее аккаунта Apple. Звонил неизвестный. Он шантажировал тем, что разошлет личные фото девушки по всем контактам в старом телефоне, если та не согласится.

Пострадавшая и ее брат, Стас Графский, обратились к руководству магазина, директор которого пообещал уладить ситуацию - а после того, как злоумышленники все-таки разослали личные фото Графской по списку контактов, - в полицию. Какие именно фото разослали злоумышленники - неизвестно.

В магазине поначалу отрицали любую причастность к этой ситуации, но спустя несколько дней признали, что один из сотрудников "слил" сломанный аппарат мошенникам в Днепре.

В четверг из Facebook исчез нашумевший пост Стаса Графского (вместе с 3500 репостами) о "Цитрусе". Парень пишет, что он был удален как спам. В пресс-службе "Цитрус" сообщили, что их компания не имеет отношения к удалению поста.


Что с мошенниками

В субботу, 24 марта, СЕО "Цитруса" Виталий Кузнецов заявил, что мошенники были пойманы.

- Только что правоохранительные органы подтвердили, что предполагаемые злоумышленники задержаны на период следствия, - написал Кузнецов.


Киевлянка получит компенсацию

Спустя неделю после инцидента представители "Цитруса" наконец-то встретились с пострадавшей. Как сообщает "Лига", во время пресс-конференции представитель сети магазинов признал вину в инциденте, в ходе которого смартфон iPhone 6S, переданный клиентом на ремонт и, впоследствии, на утилизацию оказался в руках у злоумышленников.

По словам Виталия Кузнецова, компания готова сесть за стол переговоров и определить сумму моральной компенсации киевлянке Виктории Графской и ее семье. Он извинился перед пострадавшими. Ранее компания предлагала в качестве компенсации новый iPhone 6S, но пострадавшие отказались от этого, посчитав такую компенсацию неадекватной, поскольку моральный ущерб получила не только Виктория, но и ее семья.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Оторвались: радикалы разгромили выставку о правах человека

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.