Мы знаем, что обсуждают в городе 26 апреля

Новость - События - Мы знаем, что обсуждают в городе 26 апреля

26 апреля 2018 09:55
Автор: Валерия Кушнир

Доброе утро, Украина! Ежедневно в этом разделе журналисты Vgorode сообщают свежие новости о городе и другую важную информацию.

Facebook позволит оспорить удаление поста

На своем веб-сайте Facebook предоставил более полную версию правил, чтобы устранить путаницу и быть более открытой в отношении работы с контентом.

Как сообщает Reuters, опубликованные правила впервые дадут возможность пользователям социальной сети обжаловать решение модераторов об удалении отдельного контента. Раньше можно было обжаловать только удаление учетных записей, групп и страниц.

Отмечается, что Facebook также начнет объяснять конкретную причину, по которой контент можно будет изъять из публичного доступа.

Российский дизайнер Артемий Лебедев просит пустить его в Украину

Российский дизайнер Артемий Лебедев обратился в суд с просьбой об отмене запрета на въезд в Украину. Рассмотрение дела назначено на 3 мая на 13:25, сообщают Украинские новости..

Лебедев просит суд признать противоправным и отменить постановление Службы безопасности Украины от 13 марта 2017 года о запрете ему въезда в Украину сроком на 5 лет.

Запрет был вынесен ранее в связи с совершением россиянином деятельности, направленной на нанесение вреда в сфере информационной безопасности Украины.

За плагиат украинских ученых будут лишать звания

Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Украины.

Кабмин усилил ответственность за нарушение академической добродетели при получении ученого звания. Соответствующее постановление было принято на заседании правительства 25 апреля 2018 года.

- Мы должны развивать культуру академической добродетели в нашей академической среде, усиливать ответственность за нарушение академической добродетели. Именно поэтому в порядке было отдельно уточнено, что в случае несоблюдения требований законодательства по вопросам присвоения ученых званий, в частности за нарушение академической добродетели, аттестационная коллегия МОН отменяет решение ученого совета и отказывает в выдаче государственного документа о присвоении ученого звания, - говорится в сообщении министерства.

Европейский суд отклонил иск Азарова и требует выплатить издержки

Европейский суд юстиции отклонил иск бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова, которые требовал отменить персональные санкции, введенные Советом ЕС. Об этом говорится в опубликованном на сайте суда решении.

Согласно решению суда, иск об отмене санкций в отношении Азарова отклонен, а заявителя обязали компенсировать судебные издержки.

И снова здравствуйте: суд восстановил Амосову в должности ректора медуниверситета

Суд восстановил в должности ректора Национального медицинского университета им. Богомольца Екатерину Амосову. Об этом сообщила пресс-служба университета.

Решение суда от 23 апреля требует удовлетворить заявление Амосовой "о признании увольнения незаконным, отмене приказа об увольнении, восстановлении на работе и взыскания заработка за время вынужденного прогула"

Согласно опубликованному решению, Екатерина Амосова немедленно приступает к выполнению своих обязанностей ректора.

Фото: nmu.ua

Кабмин отменил термин "высшее учебное заведение"

Вчера, 25 апреля, Кабинет министров Украины принял решение отменить термин "высшее учебное заведение". Об этом сообщает "РБК-Украина" ссылаясь на соответствующее решение правительства.

Вместо этого термина вводится "заведение высшего образования". Вдобавок к этому, Кабмин внес изменения в порядок утверждения решений о присвоении ученых званий, заменив в его тексте данные термины во всех падежах и числительных формах.

Чернее черного: астрономы обнаружили самую темную экзопланету

Астрономы открыли одну из самых черных планет во Вселенной, поверхность которой поглощает до 97-99% света. Об этом сообщают "Буквы".

Планета WASP-104b находится в созвездии Льва на расстоянии 466 световых лет от Земли. Высокая степень поглощения падающего на нее света от светила, сопоставимого по размерам с Солнцем, делает ее почти самой "черной" из известных науке. Ученые выяснили, что это газовый гигант, чья масса значительно превышает массу Юпитера, при этом ее температура также значительно выше.

Прежний рекорд по поглощению света принадлежит планете TrES-2b, которая поглощает 99%, однако дальнейшее исследование "новичка" может вывести его в лидеры.

NASA рассказали, как пахнет Уран

Планета Уран пахнет тухлыми яйцами, потому как верхний слой планеты покрыт сероводородом. Об этом сообщила пресс-служба NASA  в Twitter.

- Уран хранит один большой секрет - он воняет! Исследователи давно задумывались о том, из чего состояли облака газовой планеты. Теперь говорят, что это сероводород, - написано в сообщении.

Ученые сделали такие выводы, используя телескоп Gemini North. Однако они заверили, что ни один человек все равно не успеет почувствовать этот запах, потому как на состоянии его организма скажется температура в -200 градусов Цельсия и атмосфера, состоящая из водорода, гелия и метана.