Креатив - говно : киевских  собачников  возмутила новая социальная реклама

"Креатив - говно": киевских "собачников" возмутила новая социальная реклама

Фото: fb.com/anya.yakovenko.14

Киевлян возмутила социальная реклама, которая на днях появилась на улицах столицы. На ситилайтах, созданных по инициативе основателя издания "Наш Киев" Дмитрия Федоренко, изображены собаки и их владельцы с подписью "Не доедай - убирай! 85% домашних собак иногда едят экскременты". Целью рекламного "креатива" было шокировать владельцев собак и намекнуть на то, что якобы собаки контактируют с экскрементами других животных и потом облизывают владельцев.

Выглядит она вот так:

Фото: fb.com/anya.yakovenko.14

Фото: fb.com/anya.yakovenko.14

Основая цель такой странной рекламной кампании - заставить владельцев животных убирать за своими питомцами, чтобы с их фекалиями не контактировали другие собаки.

После того, как реклама появилась на улицах города, киевляне вовсю начали обсуждать ее в социальных сетях. 

Первой отписалась одна из моделей - Анна Яковенко, которая принимала участие в фотосете со своим питомцем. Девушку возмутили надписи, которые нанесли на плакаты.

- Вчера по Киеву появились плакаты с изображением меня и рыжего. Хочу сказать, что снимали это ещё в прошлом году. Я знала, что это будет социальная реклама, которая пропагандирует уборку за своими собаками. Но какой там будет конкретно текст, я не знала. То, что написали оскорбляет не только нас с рыжим и выставляет "говноедами", но и большинство собачников. Данный текст очень двусмысленный и читать его таки не очень приятно, - написала Анна.

В комментариях к записи пользователи поддержали модель и раскритиковали странный слоган кампании.

Скандал со странной формулировкой прокомментировал и сам Федоренко.

- Все актеры знали и цель рекламной кампании, и то, как она будет выглядеть в результате. Более того, с актерами были подписаны авторские соглашения, где все условия прописаны, - написал Дмитрий.

Зоовладелец Юлия Бродовская указала Федоренко, что статистика экспертов вызывает большие сомнения, но в ответ получила лишь оскорбления.

- Я жил без понимания факта вашего существования и дальше проживу, поверьте. Вы имеете право иметь свое мнение относительно любой рекламной коммуникации, политической ситуации, качества продукции и так далее. Но, если вы думаете, что она мне интересна, то вы глубоко ошибаетесь. Так же, как вы ошибаетесь в том, что или мои бизнесы существуют за счет продажи био-пакетов. Прибыль с их продажи - это возможность для таких, как вы стать немного цивилизованней, - пишет Федоренко.


Что сейчас

Модель, которую возмутили надписи на рекламных плакатах, отметила, что текст рекламы после поднявшегося скандала уже заменили на новый.

На сайте социального проекта слоганы были заменены на другие, хотя, как отмечают киевляне, формулировка ни лучше, ни понятнее не стала, и, как и раньше не передает главного посыла рекламы - убирать за собаками.

Теперь плакаты выглядят вот так:

СМОТРИ ЕЩЕ:

Где на этой неделе пройдут продуктовые ярмарки. Адреса

Их проверит налоговая: ТОП-15 отелей Киева, которые решили нажиться на фанатах

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.