"Должно быть десять": мнения киевлян о подорожании проезда в общественном транспорте

Кадр из к/ф "Остров проклятых"

Кадр из к/ф "Остров проклятых"

События
17 мая 2018 15:55
Автор: Валерия Кушнир

Сейчас многих киевлян не устраивает новость о скором повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Однако бытуют и другие мнения, среди которых повышение проезда даже поддерживают. Например, блогер Сергей Дидковский написал о своей позиции на странице в Facebook.


Что думает Дидковский


Интуитивно я считаю, что восемь гривен за проезд - неправильная цена.

Должно быть десять. Потому что в общественном транспорте работают живые люди, которым нужно получать зарплату. А еще транспорт нужно содержать, ремонтировать и развивать.

Развивать - это строить новые станции и ветки метро. Потому что только метро действительно надежный и быстрый вид транспорта в Киеве.

В Киеве целые микрорайоны живут без станций (Троещина, Виноградарь, Борщаговка, Соломенка). Чем меньше станций метро, тем выше загруженность наземного общественного транспорта, тем больше маршруток и дешевых разваливающихся "такси".

Общественный транспорт - одна из основ мегаполиса, которым становится Киев. Кроме метро нужны трамваи и троллейбусы, как экологический транспорт. Мне кажется, всем хочется снижать количество выбросов в воздух, чтобы дышать было легче.

Однако я не понимаю, как развивается общественный транспорт Киева, в чем его стратегия, когда будут новые станции и ветки. Не понимаю, на чем основана цена в 8 гривен.

И не понимаю, как один и тот же человек жалуется на качество служб и сервисов такси одновременно с жалобами на повышение стоимости проезда в ОТ.

И не понимаю, почему этому человеку работодатель должен платить рыночную зарплату (а то и выше), а сотруднику общественного транспорта нет.

Зарплата берется или из прибыли, или из дотации. Общественный транспорт дотировать нельзя (за исключением льготного проезда для действительно нуждающихся и супер заслуженных людей).

Он должен получать прибыль, а сотрудники ОТ (как работники ключевой стратегической отрасли города) должны получать рыночную зарплату.

Для развития ОТ еще нужны инвестиции, с которыми в Киеве все очень плохо понятно.


Что говорят в комментариях


Пользователь Ivan Uhlianytsia под подстом Дидковского высказал немного другое мнение, в котором указывает на то, что цена и качество в нашей стране не связаны абсолютно. 

- Повышение зп - только начальству, которое называет себя реформаторами за то, что подняли цены - та еще реформа... Аналогично и в других секторах с регулируемыми ценами. у них нет экономики, что при 5 грн, что при 50 грн - цены с потолка, качество не меняется, доходы работников транспорта от этого не зависят, - пишет он в комментариях.

Иван указывает на то, что как бы стоимость проезда не повышали, сервис и качество от этого не улучшилось спустя много лет. Как пример он приводит киевскую подземку, которая при двух и пяти гривнах за проезд ничем не отличается, хотя прошло достаточно много времени.

Игорь Липницкий также высказал свою позицию, в которой не соглашается с обоснованием повышения стоимости.

- Уже много раз было повышение стоимости проезда, но на некоторых маршрутах так и ездят старые троллейбусы и постоянные толкучки из-за нехватки транспорта. К тому же повышение проезда в ОТ ведёт к подорожанию в частных маршрутках, а эти деньги не полностью идут в бюджет.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Больше ограничений: в Киеве из-за велопробега временно закроют центральные улицы

Ищи объездные маршруты: в Киеве снова серьезные пробки и проблемы с транспортом

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях