Есть мнение: киевляне высказались о проблемах альтернативной развязки на Шулявке

Есть мнение: киевляне высказались о проблемах альтернативной развязки на Шулявке

Споры о том, как должна выглядеть новая развязка на Шулявке ведутся уже не один месяц. В общей сложности было презентовано три варианта.

1. Вариант, предложенный КГГА.

2. Так называемая "развязка Петрука", имя которой дали по фамилии автора проекта.

3. Вариант развязки, которую предложили китайцы сделать для киевлян.

После долгих споров, в КГГА выбрали первый вариант развязки. В социальных сетях поднялись бурные споры. Большая часть жителей города высказывалась за развязку "Петрука", приводя, как аргумент, ее компактность и большую пропускную способность автомобилей. В то же время, нашлись и киевляне, которые выступили против нее.

Vgorode приводит дословно пост с описанием проблем, с которыми могут столкнуться киевляне при выборе развязки "Петрука".


Андрей Гаценко, журналист

Кликните на картинку для увеличения

Кликните на картинку для увеличения

У меня тут полленты топит за развязку Петрука. Собирают петиции, пишут посты. что власть их не слышит. Поэтому и я решил написать об этом проекте пару слов. 

Скажу сразу, мне он не нравится. Я не буду говорить банальные вещи, типа, сколько аварий будет вызывать реверсный круг. Или про сломавшуюся на этом узком круге фуру или любой длинномер, которые его наглухо заткнут. Хочу посмотреть на эту развязку с точки зрения пешехода и остановок общественного транспорта. Ниже даю ее картинку в хорошем качестве и ссылку на саму картинку, если кто-то захочет увеличить. 

Итак, первое, что бросается в глаза - отсутствие остановок общественного транспорта и маршруток (их же пока не запретил никто?) непосредственно возле метро.

Возьмем троллейбус номер 5. который едет по проспекту Победы. Сейчас он останавливается прямо возле входа в метро. После реконструкции, для того, чтобы он уехал в тоннель нужно сделать остановку минимум за 100-150 метров до разделителя, который делит полосы (направляя их на круг или в тоннель). В итоге, имеем остановки троллейбусов и маршруток ( где-то в районе танка и где-то напротив Евразии, а то и еще дальше, ). По прямой от этих точек до входа в метро около 300 метров. Возле метро остановок не будет. То есть, люди должны будут. выйдя из троллейбуса/маршрутки пройти 300 метров до метро и со стороны студии Довженко им еще придется спуститься/подняться по ступенькам в переход. Эти пенсионеры вам большое спасибо скажут.

На макете есть остановки общественного транспорта (желтенькие маршрутки) на самой развязке, но я не понимаю, откуда они приехали. Скорее всего, они там разворачиваются. То есть, это транспорт, у которого на Шулявке конечная. Как вы думаете, того кармана хватит на 10-15 маршруток, которые там начнут отстаиваться? 

В направлении Петровка-Севастопольская с точки зрения маршрута общественного транспорта остается такая же проблема, как и сейчас. Весь транспорт, который проехал мост в строну Севастопольской, сразу за мостом вынужден перестраиваться через два ряда на остановку, блокируя поток, который будет выезжать с Победы на Гетьмана. Плюс там еще вечная стоянка машин под запрещающим знаком. Если корпус Большевика не снести, то эти машины там продолжат стоять и получим тоже, что и сейчас. 

Съезд с Довженко на Победы. Там тоже будет мини-филиал ада - стоянка из тех, кто "мне на 5 минут, (встретить/высадить пассажиров метро), таксистов и разгружальщиков пирожков/воды/пива местным МАФам. 

В общем, это только те моменты, которые лично мне (не имеющему строительного образования человеку) не нравятся.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Больше ограничений: в Киеве из-за велопробега временно закроют центральные улицы

Ищи объездные маршруты: в Киеве снова серьезные пробки и проблемы с транспортом

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.