Новость - События - 200 участников и огромные "Веселые цыплята": команда МХП покорила зрителей "Пробега под каштанами"
3 июня в Киеве прошел 26-й "Пробег под каштанами". Участие в нем приняли более 16000 человек. Они показали свою сплоченность, общие ценности и помогли детям, ведь средства, собранные в рамках проекта, направят на приобретение необходимого оборудования для Центра детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины.
Vgorode пообщался с участниками забега - сотрудниками агрокомпании МХП, которая владеет брендами "Наша Ряба", "Бащинский", "Легко!" и другими.
Это было не только спортивное и благотворительное мероприятие, но и отличная возможность весело провести время со своими коллегами
Бег ради жизни
Возле Национального музея истории Украины уже в 09:30 было людно. Именно там собралось более 200 сотрудников компании МХП. С самого утра они разминались, поднимали свой боевой дух перед забегом и просто веселились. А помогали им в этом аниматоры в костюмах цыплят "Наша Ряба".
Собравшиеся общались и готовились к общей разминке.
Утро перед забегом началось с разминки, которую проводили вместе с "Веселыми цыплятами" ТМ "Наша Ряба"
Как выяснилось, такие мероприятия для сотрудников компании далеко не редкость. А целью своего энтузиазма все без раздумий назвали желание объединиться и помочь детям. Сотрудник центрального офиса Евгений Иванов считает, что это прекрасная возможность показать свою любовь к компании и спорту, быть причастным к чему-то великому.
Один из сотрудников компании Евгений рассказал, что участие в пробеге - прекрасная возможность быть частью чего-то масштабного
Его коллега Мария Липовая поделилась тем, что вместе с остальными сотрудниками они хотят создать проекты, полезные для общества. К тому же, как рассказали нам участники, они довольно часто встречаются со своими коллегами вне работы, проводят время вместе, даже отдыхают семьями, что только доказывает их сплоченность.
Мария, сотрудница центрального офиса МХП, рассказала, что в будущем с коллегами планируют создать проект, полезный для общества
Команду МХП активно и задорно поддерживали болельщики. Они привлекали внимание даже в толпе, громко и наперебой музыке приветствуя своих коллег на финише.
Одна из болельщиц Оксана Покотинская рассказала, что этот пробег был знаковым событием не только для Киева, но и для компании.
Болельщица Оксана объяснила, что невозможно не поддержать своих коллег в такой значимый для компании день
- Это такой энергетический подъем, коллективная атмосфера, общее дело. Не поддержать своих, в первую очередь, коллег, друзей, - просто невозможно, - объяснила она.
Сотрудники холдинга МХП показали настоящую командную работу
По словам Ксении Прожогиной, директора департамента управления персоналом и коммуникаций МХП, команда для пробега собралась очень быстро.
По словам Ксении, такие мероприятия объединяют компанию и поднимают корпоративный дух
- Мы первый раз бежали два года назад. Тогда нас было 60 человек. В этом году, как только мы кинули клич, буквально за несколько дней откликнулись больше 200 человек. Такие мероприятия - это своеобразный тимбилдинг, когда люди из разных регионов встречаются ради единой цели. А в данном случае - это еще и социальная ответственность, потому что деньги передаются в детский кардиологический центр, что для нас очень важно, - рассказала она.
По ребятам сразу видно, что командой они выступают не впервые, а сплоченность и единые цели для них - превыше всего.
В пробеге участие принял даже один из "цыплят"
“Стоп, снято!”
Пока мы беседовали с Ксенией, рядом появилась съемочная группа. Оказалось, что у компании есть свой внутренний влог - МХП-stories. В нем сотрудники рассказывают, как они работают, живут и отдыхают.
Снимает влог МХП-stories целая команда профессионалов
Мы пообщались с ведущими этого влога. Катя и Максим - работники компании. По их словам, снимают "корпоративный сериал" с декабря 2017 года.
- Главными задачами влога является знакомство зрителей и, собственно, сотрудников всего холдинга с видами деятельности компании: показать, как устроено производство, как работают люди в регионах, в центральном офисе, какая социальная политика и ответственность компании, какие инициативы она принимает, - рассказал нам Максим.
Ключевыми принципами работы холдинга ведущие влога назвали прозрачность и открытость, именно поэтому решили показать людям в более "фановом", а не документальном формате все, что происходит внутри.
Ведущие влога Максим и Катя рассказали об особенностях своей программы
- Очень много вопросов возникает, как у нас то или иное происходит, и мы в каждой серии на них отвечаем, - добавил Максим.
После первых серий зрители просили показать всю подноготную работы холдинга, хотя ведущим было и самим интересно обо всем рассказывать. МХП-stories очень любят смотреть сотрудники из регионов и часто просят рассказать о них.
Даже собачка Ксении Прожогиной была одета в фирменную бирюзовую футболку
По словам ведущих, снято уже пять серий, а на момент нашего общения как раз снимали шестую. Ограничиваться одним сезоном они не собираются, поэтому и секреты того, что покажут вскоре, тоже не раскрыли. Лишь заинтриговали, что посвящены они будут 20-летию компании.
Кроме ведущих, в съемочной команде мы насчитали еще шесть человек, которые всячески контролировали процесс, снимали, советовали, держали микрофоны и прочее.
- Очень хорошо, когда за тобой стоит команда профессионалов. Она помогает тебе и сценарий разрабатывать, и расскажет, как себя нужно вести перед камерой, и что интересно зрителям. Влог - это работа большого количества людей, объеденных общей целью, - рассказывает Катя.
Боевой дух участников поддерживали аниматоры в костюмах фирменных цыплят "Наша Ряба"
Ребята заулыбались, когда мы поинтересовались, узнают ли их сотрудники компании. Признались, что иногда чувствуют себя немного звездами.
Вместо P.S.
Vgorode пообщался с сотрудниками компании МХП, зарядился энергией и даже болел за них во время пробега.
Болельщики активно поддерживали своих коллег