Пишут кляузы: стало известно, на что чаще всего жалуются киевляне

Пишут кляузы: стало известно, на что чаще всего жалуются киевляне

В 2018 году количество обращений жителей столицы с жалобами в Контактный центр значительно выросло. Об этом сообщила начальник отдела приема обращений Алина Сушко в эфире телеканала "Киев".

По информации, основная массу жалоб, около 85%, касается отсутствия горячей воды в частности и жилищно-коммунальных проблем в целом. На втором месте по популярности - жалобы на общественный транспорт. А вот третье место разделили вопросы социальной политики и охраны здоровья.

Также Сушко напомнила, что обращения в Контактный центр можно оставлять не только по телефону, но и через сайт службы.

- Можно на сайте создать личный кабинет, где можно будет не только зарегистрировать обращение, но и отследить, как протекает решение проблемы. Можно также присылать обращение нам на электронную почту и оно тоже будет зарегистрировано в системе, - сказала начальник отдела.

СМОТРИ ЕЩЕ:

На 18 улицах в Киеве нет холодной воды: узнай почему

В знак протеста: в Киеве памятник Жеглову и Шарапову нарядили в цвета ЛГБТ

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.