Новость - События - Мир принадлежит смелым: Schwarzkopf отпраздновал 120 лет
8 июня 2018 Schwarzkopf отпраздновал свое 120-летие. Мероприятие было посвящено новой коммуникационной платформе #createyourstyle. Бренд поблагодарил всех смельчаков, бунтарей и создателей собственного стиля за вдохновение и мотивацию к развитию. Пришло около 300 гостей, среди которых были телеведущая Каролина Ашион, фронтвумен группы Pur:Pur Ната Смирина, основатель медиа Talk To Me Дмитрий Дир и ди-джейка Катро Заубер. Это был настоящий праздник свободы, красоты и самобытности.
В начале ивента бренд погрузил гостей в свое бурное прошлое. Гости попали в медиа-галерею, которая рассказывала историю основания Schwarzkopf от открытия первой аптеки Ганса Шварцкопфа в 1898 году до современности. В тоннеле времени гости могли рассмотреть лучшие рекламные кампании бренда за последнее десятилетие.
Чтобы подчеркнуть свою любовь к творчеству, Schwarzkopf создал тематические корнеры, где гости могли сами создать индивидуальные снеки и замиксовать фирменные коктейли под настроение с советами шеф-повара и бармена. И что самое интересное - можно было создать собственный трек! На ивенте не было никаких готовых решений, все было направлено на подчеркивание индивидуальности в каждом.
Главный стилист Schwarzkopf Армин Морбах переосмыслил легендарные работы немецкого фотографа Георга Гундлаха и представил коллекцию фотографий "THEN and NOW Armin Morbach" на выставке BERLIN: FASHION& HAIR by F.C. Gundlach. В своих работах стилист показал, как менялись каноны красоты за 120 лет.
Исполнительный директор компании Нина Домбровская рассказала о ценности бренда и новом векторе в позиционировании #createyourself. Она поблагодарила творческих людей, которые вдохновляют бренд на развитие. По ее словам, компанию двигают вперед бунтари, которые всегда хотят большего от себя и общества. И именно это мотивирует создавать крутые продукты для улучшения жизни. А Светлана Руденко, главный специалист по маркетингу, представила украинских послов Schwarzkopf в Украине: ведущую Каролину Ашион, певицу Нату Смирину, ди-джейку Катю Заубер, главного редактора Дмитрия Дира и Инста-блогера Степаниду Цвит. И подметила, что на этот раз бренд сознательно не использовал моделей в новой рекламной компании, а обратился к творческим людям со смелым взглядом на жизнь, и, которыеготовыраздвигатьстандартные рамки стереотипов.
После жарких речей началось яркое событие вечера, которого все так ждали - hair-show от стилистов Schwarzkopf. На перфомансе были представлены креативные и неординарные прически. Во время after-party вечеринку зажгла прогрессивная киевская ди-джейка Катя Заубер со стильным музыкальным сетом.
Про бренд Schwarzkopf
120 лет назад химик Ханс Шварцкопф создал известную марку, которая стала символом качества, надежности и инноваций. Сегодня Schwarzkopf является лидером в области производства косметики по уходу за волосами. Это самый успешный бренд в Европе и бренд №1 среди e-commerce продаж косметических средств в Китае. Также Schwarzkopf является крупнейшим брендом корпорации Henkel Beauty Care, генерирующий доход в 2 миллиарда евро (2016) на более, чем 60 рынках по всему миру, в сфере потребительских товаров и профессиональных парикмахерских услуг. В его линейку входят краски для волос, такие как Palette и Color Expert, а также средства по уходу за волосами Schauma, GlissKur, Taft и got2b.
Про компанию Henkel
Основана в 1876 году компания Henkel работает по всему миру с большим диверсифицированным портфелем продуктов. Компания удерживает ведущие позиции в трех бизнес-сегментах благодаря инновациям и технологиям.
В 2016 году ее продажи составили 187 млрд. евро с чистой прибылью в 3,2 млрд. евро.
В компании Henkel работает более 50 000 сотрудников по всему миру. Henkel занимает лидирующие позиции во многих международных рейтингах. Ее акции имеют большие привилегии на немецком фондовом рынке DAX.