Неуловимые "зайцы" и "прожорливые" валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

Новость - События - Неуловимые "зайцы" и "прожорливые" валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

Новость - События - Неуловимые "зайцы" и "прожорливые" валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

События
20 марта 2019 14:10
Автор: Валерия Кушнир

Несмотря на то, что единый билет в общественном транспорте столицы работает в тестовом режиме с 1 февраля, многие киевляне жалуются на некоторые проблемы, связанные с ним. Об этом пишет "Сегодня".


В чем проблема?


  • появились "зайцы", которых не могут проверить;

Владельцы новых карточек иногда обманывают кондукторов и контроллеров, заявляя, что они якобы уже оплатили проезд с помощью валидаторов. Согласно проекту, у контроллеров при себе должно быть специальное устройство, которое может считывать с валидаторов информацию об оплате проезда пассажирами с картами. Но спустя полтора месяца работы е-билета их до сих пор не выдали. 

Таким образом, хитрые горожане просто не прикладывают карточку, а проверяющим приходится верить их словам. Так что оштрафовать таких "зайцев" они не могут - нет оснований.

В "Киевпасстрансе" сказали, что оборудование уже купили, но еще не выдали контроллерам. 

  • не все карты работают;

По словам некоторых пассажиров, их карты работают со сбоями. Валидаторы могут вообще на них не реагировать. Та же ситуация регулярно происходит и на станциях столичной подземки. А деньги за неработающую карту возвращать никто не будет. 

В центре по обслуживанию карт о проблеме знают. Объясняют ее возникновение тем, что до октября система работает в тестовом режиме. За этот период все ошибки должны исправить.

  • система глючит.

Бывают и случаи, когда система работает "слишком хорошо" - списывает сразу несколько поездок. И узнает об этом пассажир только тогда, когда проверяет количество поездов в личном кабинете. На самом валидаторе высвечивается стандартная фраза "Билет действителен", которая не уточняет точное число списания.

В Главном информационном вычислительном центре пострадавшим пассажирам предлагают вернуть деньги. Но для этого надо лично приехать в главный офис предприятия на улицу Космическую, 12а. Там можно написать заявление на компенсацию, но необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность и доказательство оплаты проезда.

То есть, деньги получить вы сможете, но для этого придется ехать на окраину города и тратить на эту процедуру время.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

На Воскресенке произошел взрыв в жилом доме

В Киеве тягач с краном повредил путепровод: движение автомобилей частично ограничено

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Предложить свою новость можно в чате Telegram.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях