Готовься кляузничать: куда жаловаться, если у вас в доме нет воды или света, а кондуктор в троллейбусе - настоящее хамло

Куда жаловаться на киевские проблемы

Куда жаловаться на киевские проблемы

События
02 апреля 2019 15:25

Практически ежедневно в Киеве мы сталкиваемся с мелкими проблемами, которые хоть и не критичные, но могут доставить множество неудобств. Перебои со светом, водой, отоплением, проблемы с маршрутками и общественным транспортом, счетами, дорогами и множество других мелких неурядиц могут знатно вогнать в уныние даже многих оптимистов. Однако не стоит опускать руки и думать, что ничего нельзя изменить.

Vgorode вспомнил о самых распространенных проблемах и рассказывает, где их можно будет относительно быстро решить.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.


Если у вас проблемы с электричеством в доме

Здесь мы не будем рассматривать ситуацию, когда проблема возникла в квартире, а сразу перейдем к тому, что у вас что-то случилось с электричеством в подъезде. Для того, чтобы этот вопрос решился, вам нужно первым делом позвонить в ЖЭК/ОСМД и вызвать электрика, который и выявит причину проблемы. Контакты вашего ЖЭКа можно глянуть в нашем справочнике.

Если у вас во всем доме пропал свет, то узнать причину можно на горячей линии компании "Киевские энергетические услуги". Телефоны: 044-277-18-18, 067-277-18-18, 066-277-18-18.


Если у вас проблемы с горячей водой или отоплением

Периодически киевляне жалуются на отсутствие горячей воды или отопления в квартирах. Причины, по которым у вас в доме нет этих услуг, могут быть разными: начиная прорывами труб неподалеку и заканчивая профилактическими работами.

Выяснить причину отсутствия или подать жалобу на некачественное обслуживание можно в Центр коммунального сервиса. Кстати, по этим же телефонам можно попробовать выяснить вопросы о некорректном начислении по коммунальным счетам. Но, скорее всего, в случае с завышенными платежками, вам придется обращаться с квитанциями в одно из отделений.

Телефоны: 

  • Центр коммунального сервиса - 044-247-40-40.
  • Диспетчерская служба - 15-57 или 044-500-15-57.

Если у вас проблемы с газом

Здесь все просто - поставщиком услуги в Киеве является "Киевгаз". Туда и следует обращаться по вопросам, связанных с газом.

  • Если у вас срочная аварийная ситуация - 104.
  • По остальным вопросам звоним в контактный центр - 044-495-04-04.

Если у вас проблемы с холодной водой

За поставки холодной воды киевлянам отвечает "Киевводоканал". В случае проблем с этой коммунальной услугой, нужно будет обратиться на горячую линию коммунального предприятия. Однако, здесь сделали разные телефонные номера под разные вопросы.

  • Аварийная служба: 15-81 или 044-200-73-01.
  • Расчетный департамент (вопросы по квитанциям): 044-515-13-16.

Если у вас в доме проблемы с лифтом

Старые лифты - больная точка Киева. Во многих домах кабины регулярно выходят из строя. При этом, как оказалось, многие киевляне не знают куда следует жаловаться, учитывая, что единой службы лифтов у нас нет.

На собственном опыте скажу, что самым эффективным методом стал звонок в Центральную диспетчерскую своего района. Там регистрируете жалобу, записываете номер и ждете, пока все сделают.

Телефоны районных диспетчерских:

  • Голосеевский - 044-290-90-80;
  • Дарницкий - 044-290-98-20;
  • Деснянский - 044-225-10-01;
  • Днепровский - 044-290-99-77;
  • Оболонский - 044-290-98-11;
  • Печерский - 044-290-98-22;
  • Подольский - 044-290-90-70;
  • Святошинский - 044-290-90-50;
  • Соломенский - 044-290-90-50;
  • Шевченковский - 044-277-26-06.

Если у вас жалобы на уборку или состояние дома

Здесь целый перечень шагов. Если вас не устраивает, как убирают территорию вокруг дома и подъезды, то, для начала, следует обратиться с жалобой в свой ЖЭК или ОСББ. Телефоны ЖЭКов есть ЗДЕСЬ>>>. Если в ЖЭКе ваши жалобы игнорируют, следует обратиться в Контактный центр Киева по телефону 15-51 или в главную диспетчерскую службу по телефону 15-57. Если проблема не решилась и после этого, то тогда можно смело звонить с жалобой в Инспекцию самоуправляющего контроля.

  • Отдел контроля жилищно-коммунальных услуг - 044-278-68-28.
  • Отдел контроля сферы благоустройства - 044-235-10-63.

Если у вас не вывозят мусор

Надоел переполненный мусорный бак под домом, а его все никак не увезут? Для начала проверьте график вывоза бытового мусора. Если вы заметили, что согласно графика контейнер должны были опустошить, но он все еще стоит переполненный, то смело можете звонить с жалобами в "Киевкоммунсервис".

Горячая линия - 044-594-77-10.


Если у вас жалоба на состояние дороги

В случае, если проблема касается двора, то здесь надо обращаться в Контактный центр Киева по телефону 15-51 или в Диспетчерскую службу по телефону 15-57. Дороги, которые не относятся к придомовым территориям, в столице обслуживает коммунальная корпорация "Киевавтодор". Если вас уже достала вот та самая яма по дороге на работу, то смело можете жаловаться сюда.

Горячая линия "Киевавтодора" - 044-284-74-19.


Если у вас жалобы на наземный общественный транспорт

Тут все просто - жалуйтесь в "Киевпасстранс", которые и отвечает за наземную перевозку пассажиров. Для этих целей на коммунальном предприятии создали целую службу - "Пассажирский контроль". Сюда можно подавать жалобы на такие проблемы: чистота внутри и снаружи общественного транспорта, отсутствие маршрутных указателей, повреждение пассажирских сидений, отсутствие освещения в салоне, неисправные компостеры, некорректное поведение водителя или кондуктора. Для того, чтобы жалобу приняли, вам нужно будет указать бортовой номер транспорта. Он нанесен краской снаружи на видных местах или внутри над кабиной водителя.

Телефон "Пассажирского контроля" - 050-332-01-23.


Если у вас жалобы на маршутки

Еще один из самых частых вопросов, которые возникают у киевлян. Так куда же жаловаться на маршрутки? Тут вариантов может быть несколько - все зависит от того, частная это маршрутка или "Киевпасстранса". Узнать это можно на информационном листе, который висит в салоне на стене за водителем.

  • Если маршрутка "Киевпасстранса"  - 044-528-30-11.
  • Частный перевозчик - жалуемся в Службу перевозок КГГА по телефону 044-489-31-60.

Если у вас жалобы на метро

Если вы хотите пожаловаться на какие-то проблемы в метро, то стоит обращаться на горячую линию метрополитена. Однако, стоит учесть, что это хоть и отдельная телефонная линия, она обслуживается операторами Контактного центра Киева.

Горячая линия метро - 044-537-55-05.


Если у вас жалобы на буйного соседа

У каждого в доме есть сосед, который очень любит заняться ремонтом до 09:00 или после 22:00. Или сосед, который ну прям сильно тащится от какой-нибудь дэт-метал группы. И при этом у него еще и слух слабый, поэтому в 2 часа ночи музыкальный центр надо включить на полную громкость.

В таких случаях можно написать жалобу вашему участковому. Список и контакты РОВД можно глянуть ЗДЕСЬ>>>.


Еще полезные телефоны для жалоб

Некоторые проблемы могут решить и в специальных отделениях, которые создали в КГГА. Так, большую часть проблем, связанных с домами и коммунальными услугами можно попробовать решить через Контактный центр, Центр коммунального сервиса или Диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ.

  • Контактный центр Киева - 15-51;
  • Центр коммунального сервиса - 044-247-40-40;
  • Диспетчерская служба по вопросам ЖКХ - 15-57.

Если у вас жалоба на жалобу

Или, проще говоря, если на ваши жалобы никто не реагирует, то можно пожаловаться на горячую правительственную линию. Однако, следует учесть, что в этом случае у вас на руках должны быть все документы, подтверждающие, что вы множество раз обращались в городские инстанции, но никто вам ничего так и не ответил.

Горячая правительственная линия - 15-45.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях