Почему на станции метро "Гидропарк" не работали турникеты и деньги собирали в "банку".
Вчера, 24 июня, в киевской подземке возник настоящий коллапс. Пассажиры пожаловались, что на станции "Гидропарк" перестали работать турникеты, возникла давка, а деньги за разовый проезд пришлось складывать в какую-то баночку, поскольку к кассе выстроилась большая очередь. Видео инцидента опубликовал "Киев Оперативный".
Что говорят в метрополитене
Vgorode связался с советником начальника метрополитена Наталкой Макогон. По ее словам, этот случай объясняется большим пассажиропотоком в летний период. Из-за большого количества отдыхающих на Гидропарке утром и вечером возникают такие столпотворения.
Кстати, летом на этой станции открывают второй вестибюль, чтобы распределять поток людей.
Проблема с турникетами была кратковременной - на момент записи видеоролика они перезагружались, после чего продолжили работу в обычном режиме. Такие сбои происходят в особенно загруженные часы, один из которых был снят на видео.
Использование "банки" для сбора денег также объяснили. Макогон рассказала, что в метро существует практика выставлять опечатанный по всем правилам ящик для оплаты разовой поездки. Таким образом, пассажиры, которым сдача не требовалась, могли воспользоваться этим способом пройти. Кассы же при этом работают и купить жетоны можно, простояв большую очередь.
Подобные ситуации возникают и на других станциях метро: "Академгородке", "Житомирской", "Вокзальной" и прочих.
В подземке еще напомнили, что с 30 октября они отказываются от использования жетонов, поэтому заблаговременно надо позаботиться об альтернативных способах оплаты проезда: бесконтактными картами метро, Kyiv Smart Card или с помощью PayPass.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
В метро появится 150 новых автоматизированных касс
В Соломенском районе появится памятник Валерию Лобановскому
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале
Предложить свою новость можно в