За шесть месяцев 2019-го года украинскую столицу посетил почти один миллион иностранных туристов. Об этом рассказала заместитель главы КГГА Марина Хонда.
В связи с завершением рекламной кампании лоукостера Ryanair туристическая привлекательность Киева выросла в разы. За полгода в столицу прилетело почти 900 тысяч иностранцев. Кампания была ориентирована на рынки Германии, Великобритании и Ирландии.
Авиакомпания продвигала Киев на своем сайте и страницах в соцсетях Facebook и Instagram. Главными слоганами были фразы: "Отпуск твоей мечты в Киеве", "Твой идеальный уик-энд в Киеве", "Наслаждайся летом в Киеве".
Согласно данным перевозчика, по сравнению с прошлым годом количество бронирований на билеты в Киев выросло аж на 1537%.