Получи ответ: что делать, если в метро не сработал электронный билет или банковская карта

Новость - События - Получи ответ: что делать, если в метро не сработал электронный билет или банковская карта
События
18 декабря 2019 08:34
Автор: Валерия Коваль

В последнее время в метрополитене все чаще возникают большие толпы людей на станциях  из-за сбоев в работе электронного билета. В связи с этим на странцие КП "Киевский метрополитен" появилась инструкция, что делать в случае некорректной работы электронного билета, карты киевлянина и банковской карты при оплате проезда.

Речь идет о случаях, когда система сняла оплату за две поездки одновременно или средства были сняты ошибочно.

Если некорректно сработал Kyiv Smart Card или карточка киевлянина:

  • позвонить на горячую линию оператора по номеру 044 366 55 55
  • зайти на сайт оператора или воспользоваться телеграмм-ботом оператора
  • обратиться на Facebook-страницу Kyiv Smart Card и оставить сообщение там.

Если некорректно сработала или сломалась карточка метро:

  • обратиться в сервисный центр на станциях "Майдан Незалежности", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна" и "Крещатик", которые работают с 8:00 до 19:00 без выходных.

 Если некорректно сработала бесконтактная банковская карточка: 

  • оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Аварийная просадка: на мосту Патона ограничили движение транспорта

Пострадали из-за лозунгов: Зеленский прокомментировал митинги под Верховной Радой

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале TelegramViber или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
mail
Мы в соцсетях