Теперь и в Facebook: "Укрзализныця" запустила новый канал коммуникации с пассажирами

Фото "Фокус"

Фото "Фокус"

События
20 февраля 2020 13:25
Автор: Екатерина Стариченко

"Укрзализныця" запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook Messenger в тестовом режиме. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр "Укрзализныци" по номеру: 0 800 50 3111, так и в социальную сеть.

В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро.

Ранее Vgorode рассказывал, что компания представила прототип обновленного сайта, который выполнили в фирменном стиле и адаптировали под все устройства. Узнать, как он выглядит и какие функции предоставляет, можно здесь.

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале TelegramViber или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях