Звонить с мобильного в сall-центр мэрии теперь нужно по новому номеру

Звонить с "мобилки" в call-центр мэрии теперь нужно по телефону (044) 205-73-37. Фото с сайта sxc.hu.

Звонить с "мобилки" в call-центр мэрии теперь нужно по телефону (044) 205-73-37. Фото с сайта sxc.hu.

События
15 марта 2011 12:33
Автор: Наталья Терентьева

Как сообщили в Службе помощи киевлянам, изменен номер набора операторов "Call-центра" с мобильного телефона.

Теперь, звоня с мобильного в "Сall-центр", необходимо набирать номер (044) 205-73-37.

Номер набора Службы со стационарного телефона остался прежним: (044) 15-51, сообщает пресс-служба КГГА.

Напомним, что Служба помощи киевлянам "Call-центр" создана в 2007 году, чтобы предоставлять информационно-справочные услуги, принимать жалобы и предложения от киевлян.

Как писал "В городе", киевляне больше всего жалуются на коммуналку, медобслуживание и бродячих собак. Но бывают и курьезные обращения. Как-то позвонил командировочный - заблудился на Теремках. Оператор взял карту и "сопровождал" столичного гостя по телефону до центра города.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях