Что делать, если купили некачественный продукт?

Если супермаркет сразу не вернет деньги за испорченный товар, дело плохо.
Фото www.finam.info

Если супермаркет сразу не вернет деньги за испорченный товар, дело плохо. Фото www.finam.info

События
16 марта 2011 17:15
Автор: Наталья Мичковская

- Наш народ отличается хорошей смекалкой, - разъясняет начальник Центра исследований "Укрметртестстандарта" Владимир Семенович. – Производители быстро поняли, что низкая цена часто не привлекает, а отпугивает покупателей, поскольку ассоциируется у них с низким качеством товара. В некоторых случаях это действительно срабатывает: скажем, сырный продукт (продукт, в котором содержание растительных жиров составляет 20-100 процентов, но, тем не менее, он продается на наших рынках под видом сыра – Авт.), как правило, в полтора-два раза дешевле твердого сыра. В других случаях данноге правило совершенно не работает: например, цена на качественное сгущенное молоко находится в том же ценовом диапазоне, что и "сгущенка" из пальмового масла. В связи с вышесказанным, можно сделать вывод, что ценник далеко не всегда является показателем качества. Но тут есть и другая проблема – честному производителю становится крайне тяжело конкурировать с нечестным. Сегодня в нашей стране изготавливать качественную продукцию попросту невыгодно!

Нетрудно догадаться, пишет Kp.ua, что в связи с вышесказанным, вероятность купить некачественные продукты очень велика. Что же делать покупателю, чтобы возместить свои убытки? Прежде всего – всегда сохранять чек, советуют эксперты. Очень часто покупателю, пришедшему в магазин с некачественным продуктом, купленным в этом магазине, и чеком, без разговоров возмещают стоимость испорченного товара.

А вот если сразу прийти к консенсусу с руководством магазина не получилось, дело плохо…

- Потребителю придется купить еще один образец этого товара (чтобы упаковка была не вскрытой) и с этими двумя образцами и чеком отправляться в Управление по защите прав потребителей. Поскольку выделение средств на проверку качества товаров бюджетом не предусмотрено, потребителю придется оплатить экспертизу из своего кармана, а это от 70 грн. до 3 тыс грн. Если экспертиза подтвердит, что продукция не отвечает установленным нормам,  специалисты Управления по защите прав потребителей помогут составить исковое заявление для обращения в суд. А потом потребитель будет иметь возможность на практике ознакомиться с нашей судебной системой, - говорит Семенович.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях