После такого ролика все европейцы влюбятся в Киев. Фото: ИЦ "Украина-2012".
Получившийся ролик о Киеве должен стать визитной карточкой нашего города во время Евро-2012. В рамках съемок будет отработан сюжет на тему "поздравление принимающего города", а также групповая съемка киевлян разных возрастов, сообщает информационный центр "Украина-2012".
Напомним, свои проморолики страны-хозяева Евро представили еще в ноябре прошлого года. В основе идеи логотипа Украинского промо - один из самых известных украинских символов - цветок подсолнуха. По замыслу авторов, этот знак передает образ страны, наполненный теплом, любовью и гостеприимством.
Кроме того, о Киеве также снимут ролик в формате 3D. Акцент в объемном проморолике сделают на богатой истории, культуре, архитектуре, духовности и гостеприимстве столицы.
Украинский промо-ролик пришелся нам по душе. А вам?
Видео: | |||