Иностранные туристы охотятся на распродажи в Киеве. Фото с сайта sxc.hu
Исследование проводила Economist Intelligence Unit (EIU) при поддержке Global Blue – мирового эксперта в сфере международного шопинга.
Киев продемонстрировал хорошие результаты в категории "удобство" благодаря высокой вероятности получения скидок на покупки и по увеличенному времени работы магазинов. По этим показателям столица заняла первое и второе места
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Низки балы Киев получил в категории "отели и транспорт", в основном из-за ограниченного количества четырех- и пятизвездочных отелей.
Напомним, что Globe Shopper City Index – Europe от EIU измеряет привлекательность 33-х крупнейших европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга.
Каждый город получает свою позицию в индексе по 38-ми критериям в пяти категориях: магазины, доступность, удобство, отели и транспорт, а также культура и климат.
"Рейтинг Globe Shopper City Index – Europe поможет торговым компаниям и торговым маркам принимать эффективные бизнес-решения и позволит туристам определять для себя идеальные города для шопинга, в соответствии с личными приоритетами, - сказал Пер Сеттерберг (Per Setterberg), генеральный директор компании Global Blue.
Результаты данного исследования показывают, что баланс между удобством, наличием и ценой все-таки важен для международного туристического шопинга.
Зинаида Рошу, по материалам