Поощрили: в Киеве "желтым" курьерам понизили зарплату фото
В Киеве во время карантина может поубавиться количество "желтых" курьеров. И связано это с решением компании Glovo снизить зарплату сотрудникам.
Как сообщает dtp.kiev.ua, курьеры теперь будут получать минимум на 35% меньше своих привычных зарплат. В службе доставки свое решение объяснили карантинным режимом. Пока люди сидят дома, заказов стало значительно больше, так что снижение зарплаты должно стимулировать сотрудников на более качественную и быструю доставку.
Один из курьеров поделился, что ранее за 100 выполненных заказов он получал около 5 тысяч гривен. С новой системой расчета он сможет получать около 3 тысяч гривен. При этом подобным образом "порезали" и премии, которые выдавали за выполнение от 20 до 80 заказов. Взамен стоимость километража все же выросла - с 5,50 до 6 гривен за километр.
"Glovo - это трехсторонняя платформа, которая объединяет пользователей приложения, партнеров и курьеров. Курьеры являются не сотрудниками Glovo, а контрагентами, которые подключаются к нашей платформе.
Подключенный к платформе курьер может самостоятельно выбирать формат сотрудничества, а именно планировать дни и часы своей занятости. Все курьеры самостоятельно выбирают, подходят им те или иные условия, и имеют возможность отключиться от платформы в любой момент.
Сейчас доход курьера формируется таким образом: начисляется базовых доход и бонусы. За каждый выполненный заказ курьер получает базовый доход. Бонусы начисляются за определенное количество выполненных заказов или на случай непогоды в осенне-зимнее время. Размер бонусов может меняться, о чем курьеров предупреждают на онбординг сессиях при подключении к платформе Glovo. Сейчас в разных городах действуют разные системы оплаты услуг курьеров.
Ввиду ситуации в стране, ежедневно продолжается увеличение количества заказов, совершенных через приложение. Сервис Glovo работает, подключенные к платформе курьеры выполняют заказ и полчают свой соответствующий доход. С увеличением спроса мы подключаем к нашей платформе новых курьеров. Во-первых, это помогает избежать перегрузки для уже подключенных к платформе курьеров, которые выполняют заказы в удобное для себя время и количество часов в неделю. Во-вторых, это дает возможность большему количеству человек получить дополнительный доход в непростое время дл экономики страны".