Некоторые бренды решили присоединиться ко всемирной борьбе с пандемией, и сделали это креативным способом. На время карантина компании изменили свои логотипы так, чтобы люди не забывали о главных советах, как защитить себя и не подвергать риску других.
Vgorode собрал самые интересные примеры.
Изменила свой вид огромная реклама Coca-Cola, расположенная на Times Square в Нью-Йорке. Маркетологи решили увеличить расстояние между буквами в названии бренда. Таким образом они показали, насколько важна социальная дистанция, которую многие недооценивают. Слоган гласит, что находиться раздельно - это лучший способ единства.
Сеть супермаркетов Украины решила тоже подчеркнуть важность сохранения дистанции. В продуктовых рекомендуют не приближаться к другим покупателям ближе, чем на полтора метра.
Известная платформа украинских брендов адаптировала свой логотип под условия карантина. На вопрос "А где Всі.Свої?" они решили ответить "Всі.Вдома".
- Даже если вы не были за границей. Даже если у вас нет никаких симптомов заболевания. Даже если куча дел, которые надо было когда-то уладить, и сейчас есть время. Даже если давно не видели друзей или соскучились за семьей. Даже если выполняете важную миссию на работе и не хотите подвести коллег. Даже если началась весна и ею хочется наслаждаться. И еще куча даже. Оставшись дома, мы спасаем жизнь: свою и других людей. Поэтому мы дома, - сообщили в компании.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники подчеркнула важность оставаться дома и разместила на своем логотипе тапочки.
Оператор почтовой связи своим логотипом решил простимулировать людей заниматься спортом на карантине.
- Давайте делать зарядку, чтобы не было как на картинке, - говорится в сообщении.
На карантинный логотип сети кинотеатров Multiplex решили надеть маску. Всех любителей кино призывают смотреть фильмы, не выходя из дома.
- А кто будет нарушать карантин, "додивитесь в міліції", - написали в подписи к логотипу.
Не отстают и автомобильные бренды. В карантинном варианте логотипа Audi привычные потребителям кольца расположили на расстоянии друг от друга.
А на обновленном лого Volkswagen можно заметить, как буква V отдаляется от W. Тем самым владельцы благодарят людей за соблюдение дистанции.
Эти сети магазинов бытовой техники и электроники тоже успели адаптироваться под обстоятельства последних месяцев.
Главному символу Фокстрота - лисичке решили надеть маску.
А вот Eldorado надел маски на букву логотипа и дорисовал к названию бренда дом.
- Оставайтесь дома ради собственной безопасности, соблюдайте условия карантина, - говорится в сообщении.
Поменялся и логотип самой известной сети быстрого питания. Арки, которые образовывают букву М, решили разъединить, чтобы подчеркнуть важность социальной изоляции в условиях пандемии.
- Небольшая дистанция, на некоторое время, поможет объединить всех нас, - написали в компании
Но отметим, что в Украине дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
Покреативила и эта сеть ресторанов быстрого питания. Они исправили слоган "Дом Воппера" кампании, запущенной в декабре прошлого года, на "Оставайтесь дома".