Решишь проблему: как работают коммунальщики и госструктуры во время карантина
Решишь проблему: как работают коммунальщики и госструктуры во время карантина
События
30 апреля 17:26

Карантин внес свои правки в работу государственных предприятий.

Многие заведения и учреждения пришлось закрыть, пока в стране борются с пандемией коронавируса. Однако у киевлян могут возникнуть вопросы, которые требуют поспешного решения. Обычно это касается коммунальных услуг и оформления документов.

Vgorode разобрался, как сейчас работают коммунальщики, паспортные столы и прочие учреждения.

Киевводоканал

Проблемы с водой могут возникнуть в любой момент. Так что предприятие продолжает работать в штатном режиме, но посетителей не принимает. Потребитель может получить консультацию по интересующему его вопросу, оставить заявку или вызвать на место аварийную бригаду. Вдобавок для удобства горожан ввели новый формат консультаций - с помощью программы Skype.

Для этого создали шесть аккаунтов, которые обслуживают клиентов:

  • центр обслуживания потребителей №2 (ул. Эектротехническая, 16) - KVKElektrotehnichna16;
  • центр № 3 (бул. Чоколовский, 40) - KVKChokolivskyi40;
  • центр №4 (просп. Героев Сталинграда, 14ж) - KVKStalingrada14G;
  • центр №5 (ул. Ревуцкого, 5а) - KVKRevutskogo5A;
  • центр №6 (ул. Академика Туполева, 19а) - KVKTupoleva19A;
  • центр №7 (ул. Электротехническая, 16) - KVKUROSOBUElektrotehnichna16.

Центры работает по такому графику:

  • пн-чт - 08:00-17:00;
  • пт - 08:00-16:00;
  • сб, вс - выходные;
  • обеденный перерыв - 12:00-13:00.

Клиентов консультируют по таким вопросам:
заключение договоров с потребителями про предоставление услуги централизованной поставки холодной воды и водоотведения;
проведение перерасчетов и корректировка объемов поставки холодной воды и водоотвода;
актуализация информации про потребителя (внесение признаков счетчика, бойлера, количества жителей, закрітие старіх счетчиков на основе акта монтажа-дмемонтажа и акта опломбирования);
внесение заявок в Централизованную систему поверки счетчиков и внесение заявок на опломбирование в программу по опломбированию счетчиков;
внесение в билинговую систему показателей квартирніх устройств учета;
получение справки про отсутствие задолженности.

Как связаться:

  • по номеру - (044) 202-02-02;
  • на Facebook-странице по ссылке;
  • в онлайн-чате на сайте “Киевводоканала”.

Киевгаз

Это предприятие работает в штатном режиме, несмотря на карантин. Аварийные бригады по-прежнему выезжают на все вызовы, устраняют утечки газов, ремонтируют приборы и следят за давлением в сети. При этом сотрудники эпированы личной защитой - носят защитные маски, очки, рукавицы и антисептики.

В городе круглосуточно дежурят семь бригад, которые оперативно реагируют на каждый вызов. При этом в центрах обслуживания клиентов не принимают. Взамен контакт-центр начал работать в усиленном режиме.

Как связаться:

  • по телефонам: (044) 495-04-04, 097-495-11-04.
  • по e-mail: contact@kyivgaz.ua

Киевтеплоэнерго

Центры коммунального сервиса и обслуживания клиентов сейчас закрыты и никого не принимают. Так что на время карантина для горожан запустили дистанционные сервисы. С их помощью можно на расстоянии распломбировать счетчики горячей воды, отопления и поставить их на учет и сделать контрольное снятие показаний.

Для этого напишите на электронную почту и предоставьте необходимый перечень документов. В течение следующих трех дней сотрудники предприятия свяжутся с вами.
Кстати, на время карантина сроки поверки счетчиков отсрочили.

График работи:

  • пн-чт - 08:00-17:00;
  • пт - 08:00-15:45;
  • сб, вс - выходные;
  • обеденный перерыв - 12:00-12:45.

Как связаться:

ДТЭК Киевские электросети

Предприятие не принимает клиентов с 17 марта. В этот период горожане могут воспользоваться дистанционными сервисами для консультаций, оформления и получения услуги.
В онлайн-режиме можно передать показания счетчиков, сообщить или узнать информацию об отсутствии электроэнергии, о работе счетчиков, заказать присоединение к сети, увеличение мощности, передать показания и сформировать счета за реактив и распределение и многое другое.

Как связаться:

Паспортный стол

Паспорта восстановить дистанционно нельзя, поэтому горожанам продолжают оказывать услугу по оформлению или восстановлению этого документа. Штрафовать за несвоевременное переоформление паспорта пока что не будут, посетителей принимают лишь в крайних случаях. Правда, только в двух подразделениях - Печерском и Днепровском районном отделениях.

Обращаться туда можно по таким вопросам:

  • оформление нового паспорта в случае потери старого;
  • оформление ID-карты или свидетельства на временное или постоянное проживание для иностранцев или лиц без гражданства для неотложной необходимости получить публичные, административные и финансовые услуги;
  • вклеить фото по достижению определенного возраста;
  • оформление загранпаспортов, чтобы срочно ввыехать за границу (для лечения, из-за смерти родственника, т.п.).

Если такой экстренной необходимости в визите нет, то обслуживать посетителя не будут. Даже если человек записался заранее в электронную очередь.
Если вы ранее оплатили административные услуги, воспользоваться квитанцией можно будет после завершения карантина.

При этом выдавать справки и прочие документы можно в обычном режиме во всех территориальных подразделениях Киева. Но людей просят повременить с этим и прийти в отделение позже.

Как связаться:

  • горячая линия Миграционной службы: 050-138-29-11, 096-915-00-28;
  • в электронной приемной по ссылке;
  • по e-mail: hotlinedmsu.gov.ua 

Налоговая инспекция

Полностью закрыть Центры обслуживания налогоплательщиков на время карантина не могут, поскольку у людей могут возникнуть срочные вопросы. Так что принимают посетителей только в случае крайней необходимости и по предварительной записи. Дату и время нужно обсудить с сотрудниками конкретного центра, контакты можно найти на сайте ГНС. При этом в помещение надо входить только в защитной маске и перчатках.

Большую часть документов предоставят гражданам после завершения карантина, если в этом нет срочной необходимости.

График работы:

  • пн-пт - 10:00-16:00;
  • обеденный перерыв - 13:00-13:45;
  • технический перерыв - каждый час 10-15 минут.

Как связаться:
все контакты можно найти на сайте.

Сервисные центры МВД

В период карантина граждан будут обслуживать преимущественно в онлайн-режиме. Принимать в сервисном центре на улице Туполева, 19, будут только по некоторым вопросам, которые нельзя решить через интернет. Но сначала необходимо записаться на прием.

Обращаться лично можно по такому поводу:

  • регистрация/перерегистрация и снятие с учета транспортных средств только для медицинских и дипломатических учреждений;
  • перерегистрация транспортного средства в связи с потерей или кражей свидетельства про регистрацию авто;
  • регистрация нового транспорта по предварительно направленным документам на e-mail в дежурный ТСЦ;
  • восстановление водительских прав в случае его потери или кражи.

Кстати, людей с явными симптомами респираторных заболеваний принимать не будут.

Как связаться:

  • по телефонам: (044) 374-80-41, (044) 374-80-42;
  • по e-mail: zpv8041@hsc.gov.ua, zpv8042@hsc.gov.ua.

 

Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях