Как дозвониться до "живого" оператора: поэтапная инструкция фото
Сложно представить человека, у которого нет мобильного телефона. Даже люди преклонного возраста пользуются старенькими "кнопочными" гаджетами. Нередко у нас возникают вопросы, которые необходимо обсудить с оператором, поскольку голосовые подсказки робота не дают нужной информации. Иногда у абонентов попросту нет времени и не хватает терпения искать решение вопроса через контактное меню.
Vgorode расскажет, как дозвониться оператору Киевстар и не запутаться в голосовом меню. Также узнайте, как воспользоваться услугами оператора Водафон и Лайфселл.
Стоит отметить, что связь с живым оператором у компании Киевстар "зашифрована", и найти подпункт прямого выхода с первого раза сложновато. В то же время, связаться со специалистами в Водафон намного проще и быстрее. Упростил возможность связаться с оператором и Лайфселл, хотя еще до недавнего времени пункт "общение с оператором" можно было найти в "рекламных сообщениях".
Алгоритм для связи с оператором Киевстар для абонентов, которые пользуются предоплатой и контрактом немного отличаются. Чтобы не слушать голосовые подсказки по решению стандартных вопросов, используя голосовое меню, необходимо набрать на клавиатуре телефона 466.
Далее абоненты пользующиеся предоплаченным тарифом должны:
Абоненты, пользующиеся контрактным подключением, после набора 466 должны нажать "3", прослушать восемь действий в подменю раздела. Связь с оператором заключена в пункте "9".
У Водафон очень простой алгоритм связи с оператором. В самом начале абонент должен набрать 111. Потом абоненту предложат воспользоваться шестью категориями часто задаваемых вопросов, и только в самом конце - связаться с оператором. Получить консультацию службы поддержки можно нажатием клавиши - "0". Обычно, очереди из желающих пообщаться с живым специалистом нет.
Помощь от оператора у мобильной компании Лайфселл спрятана за определенной комбинацией клавиш. Абоненту необходимо набрать четырех цифровой номер - 5433.
Далее согласно инструкции:
Связываться с "живой" технической поддержкой лучше посреди рабочего дня, поскольку в вечернее время горячая линия может быть загружена. Не стоит звонить оператору и в обеденный перерыв, когда поток звонков традиционно увеличивается.