Как дозвониться до "живого" оператора: поэтапная инструкция

Как дозвониться до "живого" оператора: поэтапная инструкция фото

Как дозвониться до "живого" оператора: поэтапная инструкция фото

События
14 мая 2020 17:46

Сложно представить человека, у которого нет мобильного телефона. Даже люди преклонного возраста пользуются старенькими "кнопочными" гаджетами. Нередко у нас возникают вопросы, которые необходимо обсудить с оператором, поскольку голосовые подсказки робота не дают нужной информации. Иногда у абонентов попросту нет времени и не хватает терпения искать решение вопроса через контактное меню.

Vgorode расскажет, как дозвониться оператору Киевстар и не запутаться в голосовом меню. Также узнайте, как воспользоваться услугами оператора Водафон и Лайфселл.

Как связаться с оператором Киевстар

Стоит отметить, что связь с живым оператором у компании Киевстар "зашифрована", и найти подпункт прямого выхода с первого раза сложновато. В то же время, связаться со специалистами в Водафон намного проще и быстрее. Упростил возможность связаться с оператором и Лайфселл, хотя еще до недавнего времени пункт "общение с оператором" можно было найти в "рекламных сообщениях".

Алгоритм для связи с оператором Киевстар для абонентов, которые пользуются предоплатой и контрактом немного отличаются. Чтобы не слушать голосовые подсказки по решению стандартных вопросов, используя голосовое меню, необходимо набрать на клавиатуре телефона 466.

Далее абоненты пользующиеся предоплаченным тарифом должны:

  • прослушать автоответчик, который предложит выбрать язык общения (русский, украинский, английский);
  • прослушать информацию о том, когда планируется снятие абонплаты по тарифу, которым на данный момент пользуется абонент;
  • нажать "1", если интересно узнать о тарифе, либо "2" и двигаться по голосовым подсказкам дальше;
  • в следующем блоке абоненту предложат нажать "1" и получить информацию о своем номере, "2" - о тарифах, "3" - об интернете, "4" - что делать если телефон утерян или заблокирован, "*" - прослушать еще раз;
  • необходимо выбрать "2";
  • абоненту надо прослушать еще восемь подпунктов этого раздела и только в подпункте "9" предлагают поддержку через связь с оператором.

Абоненты, пользующиеся контрактным подключением, после набора 466 должны нажать "3", прослушать восемь действий в подменю раздела. Связь с оператором заключена в пункте "9".

Телефон оператора Водафон: как найти в меню

У Водафон очень простой алгоритм связи с оператором. В самом начале абонент должен набрать 111. Потом абоненту предложат воспользоваться шестью категориями часто задаваемых вопросов, и только в самом конце - связаться с оператором. Получить консультацию службы поддержки можно нажатием клавиши - "0". Обычно, очереди из желающих пообщаться с живым специалистом нет.

Помощь оператора Лайфселл: поиск заветной кнопки

Помощь от оператора у мобильной компании Лайфселл спрятана за определенной комбинацией клавиш. Абоненту необходимо набрать четырех цифровой номер - 5433.

Далее согласно инструкции:

  • прослушивают меню голосовой поддержки до пункта "2";
  • в новом блоке подменю необходимо дойти до пятого пункта "другие вопросы или помощь оператора, и выбрать "5";
  • в этом блоке предложат связаться с представителем компании, нажав "0";
  • перед соединением, абонента попросят оценить работу оператора (после разговора) - "1" или отказаться от оценки - "0".

Связываться с "живой" технической поддержкой лучше посреди рабочего дня, поскольку в вечернее время горячая линия может быть загружена. Не стоит звонить оператору и в обеденный перерыв, когда поток звонков традиционно увеличивается.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях