Как действовать, если вас откажутся обслуживать на украинском языке - фото: imgur.com
Уже с 16 января в Украине вступит в силу закон, согласно которому сфера обслуживания должна перейти на украинский язык. Персонал должен будет перейти на украинский язык, чтобы общаться с посетителями, в ином случае их могут наказать за нарушение.
Уполномоченный по защите языка в Украине Тарас Креминь опубликовал инструкцию, как необходимо действовать в случае, если вас откажутся обслуживать на украинском языке.
Отметим, что в письменной жалобе должна быть ваша подпись и дата. В жалобе на сайте или по e-mail укажите вашу электронную почту для обратной связи.
Если вам отказали в обслуживании на государственном языке, вы можете подать жалобу в течение полугода после случившегося.
Напоминаем, что с 16 января текущего года работников сферы обслуживания обязали общаться с посетителями только на государственном языке. Однако, по желанию клиента, обслуживание его персонально может производится на том языке который для него удобнее.
Также Vgorode ранее сообщал о том, что в Украине для пересечения границы могут ввести международное свидетельство о вакцинации. По словам главного санитарного врача, этот документ не новый, он уже используется во всем мире против особо опасных инфекций.