Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки.

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки. Фото: chrobinson.com

События
18 августа 2023 17:39

Один из пользователей соцсети X (Twitter) и клиент "Укрпочты" решил пожаловаться гендиректору этой компании, что у него большие проблемы с доставкой посылки. В ответ человек №1 в украинской почтовой компании ответил очень грубо, матом. Это вызвало бурное обсуждение в интернете.

История началась с жалобы интернет-пользователя @crazygolub, который в конце июля написал в "Укрпочту", что он уже ждет аж 3 месяца посылку с футболкой, и подошел ли им размер его футболки.

В комментарии к сообщению пользователя появился сам Игорь Смилянский, гендиректор "Укрпочты", который попытался решить проблему в своеобразной манере.

Сложности заключались в том, что поддержка "Укрпочты" направляла @crazygolub в отделение, ответственное за эту посылку, а там, в свою очередь, отсылали назад - обратиться в поддержку "Укрпочты".

В результате выяснилось, пишет Dev.ua, что посылка была отправлена самым дешевым тарифом, в котором не предусмотрена возможность отслеживания, как у обычного письма в конверте с маркой. Поэтому "Укрпочта" не может установить, где находится посылка - на это нет технической возможности. И найти посылку может только отделение.

Именно после этого пользователь bookazoid_ уточнил, что выходит, что "Укрпочта" не несет ответственности за доставку простого письма с маркой. На что получил скандальный ответ гендиректора, он написал: "Ніт бл..ть, якщо я скажу що я тобі відправив листа і ти його не отримав це Укрпошта проїб.. чи я поклав його в сумку та забув відправити?".

Скрин: twitter.comСкрин: twitter.com

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 1Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 1

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 2 1Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 2

Реакция Смилянского вызвала бурное обсуждение в интернете.

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 3 2Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 3

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 4 3Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 4

Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 5 4Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 5

А "Укрпочта" затем разъяснила, что в компании не отслеживают простые почтовые письма, и что это не только в Украине так - это международная практика. На простых письмах нет идентификатора в виде штрихкода.

Напомним, "Новая почта" вместо дрона как-то прислала военным кирпичи в заводской коробке.

Присоединяйтесь к нашим каналам в Telegram:

"Підсумки дня. Новини України та світу" - о 22:00 пишемо добірку про те, що важливого відбулося протягом дня.
Vgorode.ua Киев - все, что касается нашего города.
"Диван зачекає" - куди ходити у Києві, та як розважатися.
"Сова" - кращі добірки кіно, серіалів, та музики.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях