В Киеве ветерану с ампутациями отказали в выдаче карты ПриватБанка: как отреагировали в банке - фото: facebook.com/privatbank
В Киеве произошёл резонансный инцидент с участием раненого украинского военного и одного из крупнейших банков страны. В отделении ПриватБанка в Киеве 20-летнему ветерану, который потерял все конечности в результате боевых ранений, отказали в оформлении банковской карты. После огласки банк публично отреагировал и пообещал исправить ситуацию.
О случае 17 декабря сообщила в Facebook руководитель Патронатной службы «Ангелы» 3-го армейского корпуса Сухопутных войск ВСУ. По её словам, речь идёт о военнослужащем, который ушёл на фронт в 18 лет и получил тяжёлые ранения во время боевых действий в районе Изюма Харьковской области. В результате ранений ему ампутировали все конечности.
Медицинский куратор патронатной службы привезла раненого ветерана в одно из киевских отделений ПриватБанка, чтобы восстановить банковскую карту. Именно на эту карту должны были поступать государственные выплаты. По словам представителей службы, телефон с банковскими картами военный потерял во время боя.
Инцидент произошёл в отделении ПриватБанка по адресу: проспект Берестейский, 27-А. Как отмечается в сообщении, менеджер банка достала готовую карту и попросила клиента взять её в руки и подержать возле лица для фотографирования.
Проблема заключалась в том, что у ветерана нет рук. По словам очевидцев, сотрудница банка заявила, что держать карту другому человеку «нельзя», а без фотографии с картой завершить оформление невозможно. В результате клиенту отказали в выдаче карты.
В качестве альтернативы банк предложил оформить доверенность и выдать карту на имя медицинского куратора. Такой вариант означал, что военный фактически не сможет самостоятельно пользоваться собственными средствами.
Этот случай вызвал широкий общественный резонанс. Из-за отказа в выдаче карты раненый ветеран решил ждать протез руки. По оценкам его окружения, на это могут уйти месяцы или даже год, в течение которых он не будет иметь возможности самостоятельно получать деньги.
В ПриватБанке заявили, что ситуация с ненадлежащим обслуживанием ветерана является болезненной и справедливо вызвала общественный резонанс. В финансовом учреждении подчеркнули, что подобные случаи являются недопустимыми.
Сообщается, что после инцидента глава Национального банка Украины Андрей Пышный и член правления ПриватБанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко лично посетили ветерана в больнице. Во время визита банк принёс извинения, а также передал ему банковские карты.
В ПриватБанке также сообщили, что взяли на себя обязательство полностью покрыть расходы, связанные с лечением и протезированием ветерана, а также предоставить необходимую поддержку.
Кроме того, банк начал пересмотр и изменение процедур обслуживания военных, ветеранов и людей с инвалидностью. В частности, планируется создание отдельной горячей линии для оперативной обработки обращений и жалоб от ветеранов, военнослужащих и людей с инвалидностью. К этой работе будет привлекаться экспертиза Патронатной службы «Ангелы» 3-го армейского корпуса.
Также в банке сообщили о намерении привлечь ветеранские сообщества, военнослужащих, представителей Национального банка Украины, Министерства по делам ветеранов, благотворительных фондов и общественных организаций для выработки практических решений, которые должны исключить подобные ситуации в будущем.
Отдельно отмечается, что ПриватБанк начал работу над совместным проектом с Министерством по делам ветеранов, в рамках которого службы сопровождения при больницах будут помогать военным и
Присоединяйтесь к нашим каналам в Telegram:
"Підсумки дня. Новини України та світу" - о 22:00 пишемо добірку про те, що важливого відбулося протягом дня.
Vgorode.ua Киев - все, что касается нашего города.
"Диван зачекає" - куди ходити у Києві, та як розважатися.
"Сова" - кращі добірки кіно, серіалів, та музики.