Чемпионат мира по футболу сделал кассу киевским барам

Футбол как двигатель торговли

Футбол как двигатель торговли

Спорт
15 июля 2010 16:07
Автор: Наталья Тимковская

Футбол, как известно, объединяет, а объединяя, часто приводит целые компании футбольных болельщиков туда, где есть и большой экран, орешки и много места, чтобы на всех хватило. Такими вот мини-стадионами стали на время проведения прошедшего Чемпионата мира по футболу киевские забегаловки и вполне респектабельные заведения.

Паб "О’Брайанс" принимал у себя, как правило, фанатов сборной Испании, но и фанаты других сборных в итоге подняли на 30% сумму выручки за время чемпионата. Пивной клуб "Натюрлих", что и понятно, массово поддерживал сборную Германии. По наблюдению администрации заведения, основная масса посетителей-болельщиков - это люди старше 30 лет. Касса клуба, благодаря чемпионату, подскочила на 44%, передает "Газета по-киевски"

Настоящий аншлаг собрал, как и во всем мире, не только финальный матч, но и полуфинал между Германией и Испанией, в ресторан-пабе "Бочка пивная". А на финал в стенах ресторана собралось 250 человек. "Люди начали бронировать столики за неделю до финала, в итоге те, кому не было места, болели стоя", - рассказывает директор "Бочки" Андрей Кралев.

Сейчас ритм работы всех пабов с большим экраном вернулся в привычную норму, к трансляции музыкальных клипов или спортивным каналам с регби и Формулой-1, но официанты и бармены с нетерпением ожидают игр Лиги Чемпионов, а там и Чемпионат Европы не за горами.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях