В интервью официальному сайту клуба бразильский нападающий киевского "Динамо" дуду рассказал о всех обстоятельства его задержки на родине, из-за чего он не принимает участия в предсезонной подготовке команды.
"Причины всего, что произошло, касаются моей личной жизни. И с самого начала я не хотел выносить на публику то, что касается только меня и моей семьи. В январе моя жена должна была родить второго ребенка. С самого начала она очень тяжело переносила беременность. Была опасность самых печальных последствий. В такое время я не мог думать ни о чем другом, кроме как о здоровье жены и будущего ребенка. К счастью, в "Динамо" поняли мое состояние и отпустили на родину".
По словам футболиста, ему пришлось лететь к жене, так как рожать в Киеве она не могла.
"Периодически у жены подскакивает давление, поэтому, будучи беременной, она не могла переносить авиаперелеты. Пришлось мне лететь к ней. Дальше было еще тревожнее. Роды в положенные сроки не наступали. На третий день после того, как прошел последний срок, когда малыш должен был появиться на свет, жене сделали операцию искусственных родов и этим спасли и ее, и ребенка. 23 января у меня родился второй сын! Но состояние моей супруги продолжает оставаться тяжелым. Поэтому я должен быть рядом с ней".
Как рассказал бразилец, он попросил президента клуба Игоря Суркиса отпустить его к семье до 1 июля.
"Я попросил отпустить меня в Бразилию до 1 июля. Взял, как бы у вас сказали, "отпуск за свой счет". В качестве компенсации я предложил продлить свой контракт с "Динамо" еще на полгода, за которые, надеюсь, я смогу отработать пропущенное и отблагодарить "Динамо" и лично президента клуба Игоря Суркиса за понимание. Искренне надеюсь, что моей жене станет лучше, и я смогу присоединиться к своей команде раньше оговоренного в соглашении и срока".
По поводу скандала с избиением жены Дуду сказал, что все это слухи, распущенные недобросовестными журналистами.
"Возможно, поводом был мой спор с тещей, о котором стало известно. Спор касался моего отъезда в Киев после того, как жена родила. Теща была категорически против. Но это был просто семейное дело, которое мы быстро уладили. Что здесь можно было комментировать?".