Даже в "Динамо" есть худшие. Фото футбольного клуба
Одной из главных проблем киевского "Динамо" считается переизбыток футболистов. Два раза в год президент ФК покупает четыре-пять новых игроков и при этом никого не продает. Вот список из пятерых футболистов, которые мешают "Динамо" продвигаться вперед.
Пятое место занимает Артем Кравец. Даже Юрий Семин, который всегда верил в талант Артема, вынужден был отправить нападающего в глубокий запас. Несмотря на то, что все данные у Артема есть, ему нужна постоянная футбольная практика и год-два терпения, а "Динамо" этого ему явно предоставить не может.
Артем Кравец в антирейтинге занимает пятое место Фото:
На четвертом месте – Станислав Богуш. У экс-игрока запорожского "Металлурга", безусловно, есть все задатки для того, чтобы стать основным голкипером, но это место в "Динамо" принадлежит Шовковскому. Поэтому, возможно, стоит отпустить Станислава, чтобы он раскрывал свой талант в другой команде.
Богушу не стать вторым Шовковским Фото:
"Почетное" третье место занимает Леандро Алмейда - самый слабый центральный защитник в основной команде. Говорят, что Семин лучше переведёт с фланга Бетао или с центра поля Юсуфа, чем в очередной раз обожжется на воспитаннике академии "Атлетико Минейро".
Леандро - самый слабый центральный защитник в основной команде Фото: ФК "Динамо"
Факундо Бертольо оказался на втором месте списка. Аргентинец, который находится в Киеве уже полтора года, и на которого потратили целых восемь миллионов, за все это время никак не проявил себя.
Факундо никто не сделал скидку на молодость Фото: ФК "Динамо"
Но Милоша Нинковича, который занял первое место в списке, не переплюнул никто. Он находится в "Динамо" с 2005 года и за все это время его ни разу нельзя было назвать основным игроком клуба. Чаще всего он попадал в список потерь, поскольку в лазарете проводил не меньше времени, чем на поле.
Нинковича никто не смог переплюнуть Фото: ФК "Динамо"
Уважаемые киевляне и гости города, предлагаем вам посетить и записаться в крупнейшее сообщество столицы "В контакте" –
Тамара Балаева, по материалам