Непростой вопрос: что лучше - гонять по маршруту поезда без тормозов или закрыть электричку вообще? Фото Зинаиды Рошу
В ближайшее время горожане рискую ожидать городскую электричку не 15-17 минут, как обычно, а по полчаса. Железнодорожники говорят, что у них нет денег на покупку запчастей для поездов, из-за чего составы, в целях безопасности, не смогут выходить на линии:
"За обслуживание поездов "Киевпастранс" должен нам более 30 миллионов гривен.Из-за отсутствия оплаты мы не можем приобрести изнашивающиеся механизмы, в частности, тормозные колодки. На электропоезде мы меняем их примерно два раза в месяц. На одном из поездов полностью износились тормозные колодки, поэтому 29 февраля мы не могли выпустить его на линию. Для покупки новых запчастей "Киевпастранс" должен выплатить хоть какие-то деньги", - рассказал замначальника Юго-Западной железной дороги Александр Толкачев.
Пока этого не произойдет, на кольце городской электрички будут курсировать девять составов вместо десяти. Впрочем, в Юго-Западной железной дороге говорят, что и на других поездах тормозные колодки могут прийти в негодность в любой момент. То есть, вполне возможно, что в ближайшее время на линии городской электрички не выйдут еще несколько составов. Соответственно, интервал движения горэлектрички может увеличиться в разы, как это случилось сегодня. Не исключено, что с такими темпами киевляне вообще лишаться этого вида транспорта.
Напомним, что вчера, из-за отстутсвия одного из поездов, пассажирам электрички, которые хотели отправиться по кольцу против часовой стрелки, пришлось ждать поезда больше получаса.
Денис Гонтарь, "Комсомольская правда" в Украине".