Проблемы городской электрички: не по графику и без объявления станций

Проблемы городской электрички: не по графику и без объявления станций

Городская электричка мало того, что ходит не по расписанию, так еще и не на всех станциях останавливается. Фото Максима Люкова

В редакцию "В городе" обратилась читательница Анастасия, которая была возмущена вопиющими нарушениями в работе городской электрички в субботу вечером.

"Я ехала с "Выдубичей" на "Вышгородскую". Начнем с того, что электричка пришла на пять минут раньше, чем это заявлено в расписании – не в 17:17, а где-то в 17:12. На станции "Киев-Пассажирский" мы остановились и стояли минут 20. В это время машинист что-то невнятно пробормотал в громкоговоритель, но ни я, ни тем более пожилые люди или те, кто ехал в наушниках толком ничего не услышали", - рассказала Анастасия.

По словам девушки, она практически одна в вагоне догадалась, что машинист сообщал о том, что две станции – "Киев-Волынский" и "Борщаговка" электричка проедет без остановок.

"И что возмущает, так это то, что на "Караваевых дачах" (станции, идущей сразу после "Киев-Пассажирского" – прим. ред.) машинист об отсутствии остановок не предупреждал! Люди в вагоне опаздывали на встречи и вовсю ругались по телефону, что электричка ездит, как хочет. Представьте только, пассажирам приходилось выходить на "Рубежовской" и добираться до места назначения другим транспортом", - говорит Настя.

Девушка также отметила, что вместо предполагаемых 25 минут, которые должен занимать ее путь по графику движения электрички, ей пришлось ехать около часа.

Мужчина едет без наушников, и очень правильно делает - лучше не рисковать Фото: Максим Люков

Чтобы выяснить, в чем причина таких нарушений, мы позвонили в "Киевпасстранс".

"По поводу плохой слышимости объявления остановок – мы знаем, что такая проблема существует и сейчас над ней работаем. А вот про задержку в движении ничего сказать не можем – этим занимается "Укрзализныця", так что звоните им", - сообщили в пресс-службе "Киевпасстранса".

От "Укрзализныци" внятных комментариев добиться так и не удалось: по все новым и новым номерам телефонов, которые нам там давали, сотрудники железной дороги заявляли, что, во-первых, никакого отношения к городской электричке не имеют, а во-вторых, у них нет даже представления о том, что происходило в субботу, поскольку понедельник – это уже новая смена.

С громкоговорителем в кабине машиниста явно проблемы Фото: Максим Люков

Последним, к кому мы обратились, стал Александр Кальтагейсер, заместитель начальника "Киевпасстранса" по работе городской электрички.

"Да, в субботу действительно были проблемы с электричкой. "Укрзализныця" "проводила какой-то ремонт железнодорожного полотна и, как обычно, нас об этом не предупредила. Дело в том, что у нас с ними договор, и все станции, все полотно принадлежит им, а мы у них "в приймах". В лучшем случае, они сообщают нам о своем запланированном ремонте за два часа до его начала, и поэтому у нас даже нет возможности как-то предупреждать пассажиров. Я уже делал им замечание и еще сделаю, но мои замечания на них никак не действуют", - отметил Александр Григорьевич.

Как видим, киевляне столкнулись с очередной проблемой, решение которой представляет собой замкнутый круг, где одно цепляется за другое, а выхода не видно.