Вполне возможно, что скоро ипподром будет возле "Пирогово". Фото с сайта sxc.hu
Под очередную "сноску" попал Киевский ипподром. Как оказалось, он вошел в пятерку площадок-претенденток на постройку бизнес-центра "Киев-сити". Правда, ристалище пообещали не совсем снести, а перенести в район "Пирогово". Несогласные с этим люди и администрация уже написали письма киевской власти и президенту.
На онлайн-конференции в "Сегодня", заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко заявил, что 38 гектаров земли (именно столько занимает площадь арены) большего всего подходит для возведения "Киев-сити".
На самом деле ипподром в нынешнем виде использоваться не может. Нужно вложить несколько миллионов долларов, чтобы он соответствовал современным стандартам и чтобы там можно было проводить скачки. Всегда ипподромы строили за городом. А если город сможет выручить несколько сотен миллионов долларов в бюджет от реализации этого проекта, а потом построить новый ипподром за три-пять миллионов долларов, то почему надо от них отказываться?-- Крамаренко Руслан МихайловичДосьеВсе цитаты
Узнав такую новость, администрация ипподрома очень была недовольна. Вот что об этом думает директор ипподрома Александр Шинкаренко: "Какие высотки? Нынешний ипподром строили 45 лет назад практически на воде. Под будущие трибуны пришлось забивать 1270 свай, поскольку здесь протекают две подземные реки. Кроме того, здесь работают 100 человек – лучших наездников, ветврачей. Если они останутся без работы на несколько лет, они больше сюда не вернутся. А как добираться в "Пирогово" людям, которые нуждаются в иппотерапии?"
В ТЕМУ: Киев-Сити: Где будут стоить деловой центр столицы?
Действительно, нынешнее состояние ипподрома оставляет желать лучшего. Администрация пытается делать ремонт своими силами, но чтобы ипподром мог соревноваться с лучшими аналогами Европы, нужно всего ничего – 20 миллионов евро. Мэрия спешит успокоить и людей и администрацию ипподрома, мол, шансы на то, что "Киев-сити" построят именно на месте ипподрома, минимальны – ориентация идет на левый берег.